Нет. Напротив. Билл и Фил сбежали от боли. Один, СПОЙЛЕРЫ, от боли жизни в болезненной немощи. Другой от боли жизни после потери самого близкого человека, причём, на этапе лишь предвкушения её.
Так же мог поступить и Джоэл. Пуля в висок и дело с концом. Но он продолжил жить, жить с болью, долго, она пожирала его, она ломала его, но он продолжить жить с ней и, в итоге, нашёл новый смысл жизни, нового близкого человека, ради которого стоило жить. Он не сбежал и потому получил шанс.
В итоге, обе арки, мейн сюжета и 3-ей серии, обе они про жизнь с большой болью, разные подходы к этой ноше. То и то раскрывает один и от же вопрос, тему, но с разных сторон.
А если какая серия, пусть и отвлечённая на первый взгляд, работает в итоге на основную идею многосерийного произведения — значит она ему, таки, нужна.
Ну как не нужна то блять, когда с первой серии тянется шлейф загадки того, кто Джоэлу сигналит по радио? Как не нужна, если помимо того, что тебе в ней рассказывают о расстреле гражданских, потому что у них там карантинные зоны были не резиновые, тебе ещё и показывают чувака, который не доверяя воякам остался в городе, наладил себе быт, нашел партнера, прожил с ним долгую жизнь, а потом спокойно помер, ещё и зарядив Джоэла дополнительной мотивацией. Вся игра The Last of Us - про то, что главное в этой жизни - это самый близкий человек. У Билла это был Френк, у Джоэла станет Элли. И охерительно, что они сделали этого третьестепенного(хоть в игре у него роль по значительней) перса главным героем на один эпизод. Потому что я помнил его именно таким, каким он был всю первую её половину и допридумать ему такой финал - просто ахуительная идея.
Комментарий недоступен
Нет. Напротив. Билл и Фил сбежали от боли. Один, СПОЙЛЕРЫ, от боли жизни в болезненной немощи. Другой от боли жизни после потери самого близкого человека, причём, на этапе лишь предвкушения её.
Так же мог поступить и Джоэл. Пуля в висок и дело с концом. Но он продолжил жить, жить с болью, долго, она пожирала его, она ломала его, но он продолжить жить с ней и, в итоге, нашёл новый смысл жизни, нового близкого человека, ради которого стоило жить. Он не сбежал и потому получил шанс.
В итоге, обе арки, мейн сюжета и 3-ей серии, обе они про жизнь с большой болью, разные подходы к этой ноше. То и то раскрывает один и от же вопрос, тему, но с разных сторон.
А если какая серия, пусть и отвлечённая на первый взгляд, работает в итоге на основную идею многосерийного произведения — значит она ему, таки, нужна.
Ну как не нужна то блять, когда с первой серии тянется шлейф загадки того, кто Джоэлу сигналит по радио? Как не нужна, если помимо того, что тебе в ней рассказывают о расстреле гражданских, потому что у них там карантинные зоны были не резиновые, тебе ещё и показывают чувака, который не доверяя воякам остался в городе, наладил себе быт, нашел партнера, прожил с ним долгую жизнь, а потом спокойно помер, ещё и зарядив Джоэла дополнительной мотивацией. Вся игра The Last of Us - про то, что главное в этой жизни - это самый близкий человек. У Билла это был Френк, у Джоэла станет Элли. И охерительно, что они сделали этого третьестепенного(хоть в игре у него роль по значительней) перса главным героем на один эпизод. Потому что я помнил его именно таким, каким он был всю первую её половину и допридумать ему такой финал - просто ахуительная идея.