Рейтрейсинг в текущем виде, это ненужный костыль, который отжирает ресурсы (на отдельных ядрах, оно полноценно не работает).
И он либо добавляется в довесок, и его сильно не видно, либо специально даунгрейдят освещения/отражения сделанные классическими методами (привет Метро, хотя это уже тема именно с RTX, а не самим пейтрейсингом), ради более явной разницы.
Лучше уж два режима, с 60фпс и динамическим разрешением и апскейлом до 4К, и графика + 30фпс с более высоким разрешением, и тем же апскейлом.
либо специально даунгрейдят освещения/отражения сделанные классическими методами (привет Метро, хотя это уже тема именно с RTX, а не самим пейтрейсингом)Ну во-первых, не даугрейдят, а уберают полностью, во-вторых, почему это минус?🤔
Я не спорю, что без аппаратного реалтайм рейтрейсинга можно сделать относительно красиво. Но хочу спросить что вы подразумеваете "под классическими" методами и как всё таки вы ими предполагаете делать красиво и дешево по производительности и человекочасам?
Рейтрейсинг в текущем виде, это ненужный костыль, который отжирает ресурсы (на отдельных ядрах, оно полноценно не работает).
И он либо добавляется в довесок, и его сильно не видно, либо специально даунгрейдят освещения/отражения сделанные классическими методами (привет Метро, хотя это уже тема именно с RTX, а не самим пейтрейсингом), ради более явной разницы.
Лучше уж два режима, с 60фпс и динамическим разрешением и апскейлом до 4К, и графика + 30фпс с более высоким разрешением, и тем же апскейлом.
либо специально даунгрейдят освещения/отражения сделанные классическими методами (привет Метро, хотя это уже тема именно с RTX, а не самим пейтрейсингом)Ну во-первых, не даугрейдят, а уберают полностью, во-вторых, почему это минус?🤔
Я не спорю, что без аппаратного реалтайм рейтрейсинга можно сделать относительно красиво. Но хочу спросить что вы подразумеваете "под классическими" методами и как всё таки вы ими предполагаете делать красиво и дешево по производительности и человекочасам?