Ждём умников, которые скажут, что эти отражения не так реализованы, как с rtx(как будто кому-то не плевать), и что как тогда сделать не получится, железо не потянет.
Ставить два-три отражения созданных с помощью планарок с дополнительными камерами на всю игру - это лучше чем честные rtx-отражения во всей игре? И да, кстати, планарные отражения жрут больше чем лучи.
Ждём умников, которые расскажут что лучше правильное отражение в одном туалете на всю игру и отсутствие нормальных отражений во всей остальной игре, чем правильные отражения по всей игре, но без зеркала в туалете.
Попробуй такими технологиями сделать лифт из дополнения Lake house, где каждая стена, пол и потолок из железа хромированного и всё отражается\переотражается. Комп сдохнет еще больше, чем от ртх )
Ждём умников, которые скажут, что эти отражения не так реализованы, как с rtx(как будто кому-то не плевать), и что как тогда сделать не получится, железо не потянет.
эти отражения не так реализованы, как с rtx, и как тогда сделать не получится, железо не потянет
Ставить два-три отражения созданных с помощью планарок с дополнительными камерами на всю игру - это лучше чем честные rtx-отражения во всей игре?
И да, кстати, планарные отражения жрут больше чем лучи.
Сравнение с 3:25:00 примерно.
https://youtu.be/qepnR0ZhUvs?list=PL9nCITK1FK20gsMGuiVr-6MdrBvYKYgeR&t=12342
Почему раньше, более слабое железо тянуло ?
Ждём умников, которые расскажут что лучше правильное отражение в одном туалете на всю игру и отсутствие нормальных отражений во всей остальной игре, чем правильные отражения по всей игре, но без зеркала в туалете.
Попробуй такими технологиями сделать лифт из дополнения Lake house, где каждая стена, пол и потолок из железа хромированного и всё отражается\переотражается. Комп сдохнет еще больше, чем от ртх )