Первое, что мне не понравилось - это отсутствие автосохранений. Возможно это даёт о себе знать мой скрытый грязный казуал, но я считаю, что можно было бы и автоматически сохранять прогресс после некоторых ключевых моментов, чтобы лишний раз не отвлекаться на беготню к точке сохранения, и перепроходить большой участок игры в том случае, если ты забыл это сделать, как это было у меня, когда после смерти у босса, пришлось повторно собирать все кристалы, которые необходимо собрать, чтобы открыть к нему портал.
Мне тоже очень понравилась демка
Возможно, тебе ещё Octopath 2 может зайти - там пошаг тоже очень динамичный
про пошаговые жрпг жиза. в жизни не стал бы играть в такое на компе, так как сейчас они выглядят как поделие для мобилок. но именно эту игру я пройду. так как messenger была просто офигенной
ремастер первых фф можешь попробовать еще в таком случае
Пресловутую пошаговую боевую систему классических jrpg решили разбавить своеобразными QTE, чтобы игрок был более вовлечен в игровой процесс, а не просто наблюдал за одинаковыми анимациями.Как в последней Yakuza.
Меня демка не зацепила. Пока похожа на очередную инди-jRPG без своих интересных идей, которая пытается сыграть на ностальгии.
Есть, конечно, опасения, что ближе к середине она меня просто задушит как и The Messenger, но буду надеяться на лучшее.
Почти купился, не не. Пока не будет полного обзора после прохождения не поверю в слова выше.