Блять, я вообще не понимаю как работает логика авторасчёта в этой игре, то в местах где 100% поражение, даёт "решительную победу", то вот так...

22
7 комментариев

Авторасчет в Вархаммер тотал вар всегда был говном, а еще говном был максимальный уровень сложности, местный хард, когда компьютеру пофиг на потери, боевой дух, тупо стоим насмерть и все, морали нет, в первом и втором так было

1

Авторасчет в Вархаммер тотал вар всегда был говномДа и в исторической тоже хватало моментов, как в длс к второму сёгуну, пара гатлингов считались как половина армии.
а еще говном был максимальный уровень сложности, местный хард, когда компьютеру пофиг на потери, боевой дух, тупо стоим насмерть и все, морали нет, в первом и втором так былоХах, ну это не изменилось и в трёшке, пацаны "за родину" действительно жопу продают.

1

на какой системе играешь, кста? нет проблем с производительностью?

1

i5-12400 + 3070
Работает на удивление плавно, по ощущениям получше второй части.

И в чем суть проблемы? у тебя все отряды живые на 1*3.... они физически не добегут. я уже молчу что там прокаченный лорд и легендарочка и у тебя в армии нет никого против них

Ну, во первых, у меня две армии, да, они битые, и тем не менее это 2к орков, во вторых, вся пехота в основной армии имеет по 85 брони, а значит уж они точно доберутся до боя, в третьих, против меня бомжи с луками, всего 900, которые очень быстро улетают домой, чтобы ты понимал, это райткилк победа(это не прожимая вагх баф), и уж никак не поражение.
А "прокачанный лорд" настрелял 50 килов, и откис от гоблинов с заострёнными палками, ну вот Ульрика да, но после гибели лорда она просто рассыпалась.

1