Enelia: Dawn of Madness - Подчини безумие или стань его жертвой - выбор за тобой. https://store.steampowered.com/app/2075630/Enelia_Dawn_of_Madness/
Благодарим за подробный анализ, но вы делаете поспешные выводы.
Планирование у нас было и вполне качественное, и регулярно актуализировалось.
Будем признательны пообщаться лично и обсудить подробней. Мы открыты к любым рекомендациям.
Спасибо 🙏
Потом пожалуйста оставьте отзыв в нашей группе ВК)
Спасибо!
Детально рассказать не сможем, но какую-то информацию обязательно предоставим в отдельном посте через 1-2 недели.
напишите нам в лс в тг @enelia_indra
Визуальная новелла - жанр компьютерных игр. Не благодарите.
Спасибо 🙏
Сердечно благодарим)
Друзья, по техническим причинам со стороны Steam, Season Pass пока не доступен для покупки. Это значит, что пройти на текущий момент можно только первую главу.
Просим прощения за неудобства. Надеемся, что этот вопрос в скором времени решится.
Мы вас оповестим!
Спасибо, мы тоже все переживаем, вместе с ними.
Если вы хотите помочь нам с консультацией, будем очень рады.
Если же вы хотите обсудите в комментариях почему мы просим именно такую сумму или почему мы не делаем "своими силами" - это уже другой вопрос, и не здесь его обсуждать.
Поверьте, мы предварительно с командой все проанализировали и сумма взята не с потолка.
"Не составит труда" =/= "бесплатно"
и я хочу еще раз подчеркнуть, что портирование - это не только техническая часть.
Статья была написана с полным осознанием того, что то, о чем вы говорите - наиболее вероятный исход.
Поэтому сейчас остается только наблюдать.
Все пошло не по плану)
Спасибо за поддержку!
Спасибо за развернутый ответ. Не могу не согласиться, при этом не попробовать тоже не можем)
Вопрос очень масштабный.
Если ответить коротко, - то и 12 человек может быть мало на визуальную новеллу высшего класса. Взять тот же Danganronpa 3 или OPUS: Echo of Starsong - там явно не маленькая команда работала.
Поэтому здесь вопрос в том, какие потенциальные продажи может получить игра при позитивном сценарии. И от этого уже отталкиваться касательно стоимости разработки.
У всех свой путь, воистину. И мы конечно тоже в идеале хотели бы справляться своими силами)
И вам успехов!
Спасибо за комментарий и развернутый ответ.
Если вы так говорите, то портированием вы явно ни разу не занимались.
Есть ли у вас хоть малейшее понимание, чем отличается интерфейс ПК от мобилок? А геймплей на тачскрине и мыши? А про оптимизацию для слабых андроид устройств слышали?
Или может у вас есть готовые решения для нас или есть опыт, которым поделитесь?
Будем рады любой конструктивной помощи.
Спасибо за содержательные ответы и вопросы 🙏
Идея хорошая сделать про это отдельный пост.
Коротко ответить сложно, но я постараюсь.
Молоко, несмотря на огромное количество отзывов, сложно назвать выдающимся проектом с нашей точки зрения, просто потому что там ничего особенного то и нет. Хотя, может я чего-то не знаю.
Но при этом ни в коем случае не принижаем работу автора. Мы с ним не знакомы и за его творчеством не следим, но мы всегда рады успехам необычных сингл проектов. А молоко - проект необычный, он явно имеет свой стиль, и за это уже игру нужно уважать)
И безусловно не очень профессионально сравнивать проект, сделанный командой на фуллтайме и проект, сделанный 2-3 людьми в свободное время.
И есть еще один момент: новеллы бывают западными и азиатскими. Разницу сами знаете наверняка) и смешивать их в одну кучу тоже не совсем корректно. И мы в первую очередь ориентируемся на более западные проекты.
Поэтому, говоря про топовые игры в жанре, мы ориентируемся на такие критерии:
- количество отзывов в стиме
- визуал (это крайне важно с нашей точки зрения)
- длительность игры и ее вариативность
- лор/мир
- сюжет
- дополнительные необычные механики
По текущим критериям можно выделить:
Opus: echo of starsong
Scarlet hollow
Beacon pines
Sir Brante
Tiny Bunny
Tangle tower
Если говорить про азиатские, то
Gnosia
Danganronpa
Steins gate
Paranormasight
Ответила на ваш вопрос?
1) А откуда у нас деньги, чтобы их возвращать?) В проект инвестируют за % с прибыли, принимая риски. Давления на нас не оказывали.
2) Итого чуть больше 2 лет, с февраля 22 года формально. Но активная фаза началась в сентябре 2023.
3) Возможно, спасибо!
4) Да тоже времени не было, все в последний момент впопыхах(
Благодарим за совет. Как раз этим и занимаемся.
Вот примеры "востребованных игр" в нашем жанре:
https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/
https://store.steampowered.com/app/1609230/Scarlet_Hollow/
https://store.steampowered.com/app/1504500/OPUS_Echo_of_Starsong__Full_Bloom_Edition/
https://store.steampowered.com/app/1269640/Beacon_Pines/
Или может вы хотите проспонсировать нам разработку метроидвании? Мы будем очень благодарны)
Именно поэтому мы и метим в верхушку жанра. Такую игру за низкий бюджет сделать невозможно.
средняя стоимость завершенной игры вроде нашей по меркам низких евро зарплат обойдется минимум в 100-150 тыс долларов.
и это без локализации и маркетинга
Издателя не нашли, единственный издатель, с кем мы вели переговоры, прислал нам отказ в начале июня.
Да, мы надеялись на издателя при планировании разработки, потому что на продвижение денег у нас не было.
Финансирование для нас не было обязательным, но, увы, даже на маркетинг мы не смогли найти достойного партнера.
Цель краудфандинга - 500 000 руб, но это очень небольшие деньги, которых хватит только на портирование.
Если говорить о том, чтобы полностью завершить игру, то здесь уже сумма приличная. Просто представьте, что вам надо содержать команду из 12 человек в течение года. И станет понятна примерная сумма.
Не поняли ваш комментарий)
Мы играть не заставляем, но будем рады поддержке на том же краудфандинге!
Увы, эта выжимка убрала из поста все эмоции, переживания и важные выводы, и оставила ничего кроме самой бесполезной информации.
Отнюдь, нейросети мы использовали, но только для концептов окружения, а для безумия у нас референсов много хороших из пинтереста)
Детальную информацию мы разглашать не можем. Но можем сказать, что в последние 8 месяцев разработки в среднем в месяц на команду уходило около 500 тыс руб.
До безумия пока далеко, но события будут однозначно накаляться и становиться более хаотичными и масштабными)
Но это со временем)