Никаких попыток превратить первые впечатления от игры в полноценную статью я не предпринимал – нет ни времени, ни мотивации, ни заинтересованной площадки. Есть лишь желание продолжать покорять Тарков и развиваться вместе с игрой – как в личностном плане, так и в профессиональном как стример, артист, шоумен. Вряд ли можно говорить о том, что Escape…
Позабавила логическая цепочка:
"ну вот короче есть невидимые стены, но я понял зачем они нужны, потому что у поверхности есть звук при перемещении"
WAT? XDD
Да, реально забавно! Я не спец по движкам и не знаю, как оно на самом деле (но очень интересно, вдруг кто подскажет), но как догадка - специально делают невидимые стены, чтобы игрок случайно на наступал в воду в тех местах, где он должен чётко наступить на металл, древесину или другую поверхность, чтобы сам движок не запутался в выводе и микшировании звуков. Но может быть просто криворукие и, как пишут эксперты на DTF, не умеют работать с юнити!