Также я упоминал выше уровни с низкой гравитацией. Расписал про монстров, которые живут в таких локациях, а вот про само управление в таких локациях - нет. Что же, знакомьтесь с маленьким дьяволом этой игры. В чем же суть - Айзек не можете свободно летать по всей локации, а только прыгать на определенные заранее заготовленные места. В таких локациях вы можете перемещаться куда угодно, но если вам надо в определенное место, допустим на потолок или прыгнуть в другую комнату, то будьте добры прицеливаться в пиксель. И это дико раздражает, когда надо прыгнуть, а на вашем пути маленькая такая палка, которую ну очень легко облететь. Вы правильно подумали, ищите такой угол чтобы можно было правильно прыгнуть. В своей сути, это не выглядит что-то плохое. Это правда. Но как я писал выше, зачастую такие локации сопровождаются некроморфами. И тут уже возникает стрессовая ситуация, в которой надо оперативно выполнять действия и быстро перемещаться по локации, но перед этим, будь добр прицелиться куда ты хочешь. В таких моментах начинаешь ощущать всю боль данной механики.
Ремейк Dead Space нужен примерно так же, как Resident Evil 4
Я сперва прошёл вторую, потом первую, а потом не стал даже запускать третью. Это , по моему, оптимальный способ проникнуться миром Dead Space и полюбить его.
Единственная проблема, что у меня появилась в Dead Space это баг, где надо ставить lock на 60fps, чтобы пройти дальше по сюжету ( физика игры не рассчитана на новое железо )
"и почему оригинальная игра - это плохой хоррор"