Собственно насладившись зимней атмосферой, я ринулся делать главное в данном жанре - нарезать врагов. И ты знаешь что? здесь это оказалось чертовски интересно. Начну пожалуй с того, чего не хватало всем "убийцам" основателя, а именно с импакта от ударов. Он здесь есть и чувствуется отлично. Вес удара, анимация, сотрясение экрана, всё это выполнено на действительно качественном уровне и ты веришь, что там настоящие враги, а не цифровые пиксели для вида. И это именно то, чего не хватало тому же Last Epoch, к примеру. И вот мы плавно перешли к боёвке.
Она добротная, не сказать, что за первые 5 часов игры я познал её полностью, но мне она понравилась. А вот что мне не понравилось, так это ужасно бесящая, новомодная привычка делать 4 + 2 умения на панели. В игре, где древо умений представлено десятками навыков это непростительно мало!
Ну ладно, давай поймём людей не умеющих в пианизм, в конце концов в WoW играли не все и не прошли закалку временем, но могли бы они сделать к примеру переключение панелей? вот мало мне 6 активных навыков и всё тут. дайте 12! Ещё меня огорчил вихрь на варваре, он тут какой-то слабенький оказался, ну правда, в D3 это был мой фоваритный скилл, а тут... быть может я его как-то не так качал? но да ладно, это всё придирки. Боёвка реально доставляет и не без помощи того самого импакта.
Похоже, в бете текстуры у всех средние.
Музыку я не успел оценить. А она была вообще?)Еще какая была.
короче узнал из других источников (не факт, что достоверных), что игре для доступности функции - высокие, якобы нужно от 24 gb оперативной памяти, или больше 16 (хотя в рекомендованных стоит именно 16) Но больше всего меня тут удивило вот что:
при чём тут текстуры и ОЗУ... фэйспалм.жпег* за текстуры вроде всегда VRAM отвечала, нет?)
пойду в дипрок
ок
Комментарий недоступен
Что такое пони-стайл применительно к игре?
Типа того.