МЕТЕЛИЦА СМОГЛА? - Diablo IV ® Beta

МЕТЕЛИЦА СМОГЛА? - Diablo IV ® Beta

Являясь давним поклонником "диаблоидов" и поиграв во все их клоны, я со временем понял, лучше самого дьябло, может быть только сама DIABLO!Данная аксиома, которую я вывел спустя годы игр в самый медитативный пожалуй жанр, имеет и вполне логичное обоснование...Ни Grim Dawn, ни уж тем более (прости хоспаде) дроч*льня PoE, где не смогли даже в цифры урона, а уж про всякие титаны и ласт эпоки я вообще промолчу, не смогли меня удержать в себе надолго. А всё почему? а всё потому, что отец этого жанра невероятно лучше их во всём. Про новую номерную часть "короля дьяблоидов" мы сегодня и поговорим. Приятного чтива!

<i>глав злодейка не вызывает ужаса, в этом плане старый diablo был поинтересней. imho</i>
глав злодейка не вызывает ужаса, в этом плане старый diablo был поинтересней. imho

Скачав клиент весом в 80 гб (да, изометрические arpg нынче такие) я, сел за игру и встрял в очередь на 1 час. Это был хороший знак, значит предзаказавших оказалось достаточно. Плохой знак состоял в том, что сервера близзард оказались не готовы к такому наплыву желающих.
Зайдя в игру после очень пресного вступительного ролика 10 минутного, меня ждала каноническая картина: 5 персов на выбор, 2 из которых по какой-то причине не были доступны (будут доступны в обт)
Но ничего, сказал я себе, прекрасно понимая, что выберу в первый раз варвара, который уже давно является моим любимым классом и являет собой олицетворение diablo. Из остальных оказались: лучник (рога), некромант, маг и интересный друид, который оказался дядькой здоровым и покрупнее самого варвара!

<i>5 бравых героев, ждут когда ты их выберешь. а какой твой класс любимый?</i>
5 бравых героев, ждут когда ты их выберешь. а какой твой класс любимый?

Далее началась стартовая кат сцена, которая была на движке игры и понравилась мне гораздо больше вступительного синематика, в котором даже субтитры были сделаны на отвали. Из неё мы узнаём, что в Санктуарии новые проблемы, демоны не хотят отступать и готовы нам дать боя. Спасибо, на то и рассчитывали. Далее камера плавно переходит к гг и мы, мы оказываемся в атмосферном, вечерне-зимнем пейзаже. Сразу скажу следующее - никакой мультяшности тут нет. И не верьте всем этим "блохерам", которые игру как-то восприняли не так. А быть может всё дело в завышенных ожиданиях?
Ну короче, атмосфера оригинальной Diablo тут есть. Есть и точка.

<i>графически и стилизационно игра выглядит потрясающе. видишь мультяшность? а её тут и нет!</i>
графически и стилизационно игра выглядит потрясающе. видишь мультяшность? а её тут и нет!

Собственно насладившись зимней атмосферой, я ринулся делать главное в данном жанре - нарезать врагов. И ты знаешь что? здесь это оказалось чертовски интересно. Начну пожалуй с того, чего не хватало всем "убийцам" основателя, а именно с импакта от ударов. Он здесь есть и чувствуется отлично. Вес удара, анимация, сотрясение экрана, всё это выполнено на действительно качественном уровне и ты веришь, что там настоящие враги, а не цифровые пиксели для вида. И это именно то, чего не хватало тому же Last Epoch, к примеру. И вот мы плавно перешли к боёвке.
Она добротная, не сказать, что за первые 5 часов игры я познал её полностью, но мне она понравилась. А вот что мне не понравилось, так это ужасно бесящая, новомодная привычка делать 4 + 2 умения на панели. В игре, где древо умений представлено десятками навыков это непростительно мало!
Ну ладно, давай поймём людей не умеющих в пианизм, в конце концов в WoW играли не все и не прошли закалку временем, но могли бы они сделать к примеру переключение панелей? вот мало мне 6 активных навыков и всё тут. дайте 12! Ещё меня огорчил вихрь на варваре, он тут какой-то слабенький оказался, ну правда, в D3 это был мой фоваритный скилл, а тут... быть может я его как-то не так качал? но да ладно, это всё придирки. Боёвка реально доставляет и не без помощи того самого импакта.

крушить десятки скелетов увлекательно весело ещё и из-за физики, которая  здесь очень интерактивна.

Кстати, рассматривая боевую систему, нельзя не упоминуть и древо навыков, которое тут подозрительно похоже на то, что мы видели в PoE, но тут хотя бы глаза не разбегаются. Взяв несколько навыков, мы открываем путь к следующему узлу, в котором нам предлагается взять уже другие скиллы, которые тут отличаются разновидностью: базовые, скиллы поддержки, активные приёмы\баффы, пассивные перки итд. В общем, выбрать есть из чего, и у того же берсерка я насчитал минимум 4 билда.

<i>древо умений здесь подозрительно похоже на poe, совпадение?</i>
древо умений здесь подозрительно похоже на poe, совпадение?

Ну и плавно переходим к теме графики. Я уже упоминал, что новая номерная часть дьявола не лишилась свойственной ей "дарк фэнтезийности" и мрачности. Но помимо этого, графически игра выглядит хорошо. Да, это именно то слово, которое хочется сказать в отношении визуала игры. Тут есть и детализированные текстуры, и красивые погодные эффекты (проминающийся снег к примеру) и в целом картинка радует глаз. Но я ожидал большего, честно. Некстгена тут нет. Зато есть dlss благодаря которому я получил на своей средненькой системе стабильные 100 + fps. Мелочь, а приятно! Кстати, забавное наблюдение - в игре нет настройки текстур высокого разрешения и толи дело в том, что это бета тест, а может дело и в моей системе, т.к 8 gb VRAM возможно игре мало, для максимальных настроек. Напиши в комментариях, была ли у тебя эта опция?
А вот что не понравилось, так это камера, она тут слишком близко к гг и жаль, что нет настройки отдаления в опциях, ведь порой трудно бывает сориентироваться на местности из-за этого. Но мне понятен ход мыслей разработчиков и для чего это было сделано. Не осуждаю.
Звук тоже порадовал. Звуки сочные, уместные и атмосферные. Удары звучат правдоподобно, хлёстко и смачно отзываются в ушах. Музыку я не успел оценить. А она была вообще?) Короче уровень достойный, под стать графике.

<i>да, графика в игре не next gen, но для своего жанра она очень даже хороша, а главное - атмосферна!</i>
да, графика в игре не next gen, но для своего жанра она очень даже хороша, а главное - атмосферна!

Да, пока не забыл, в игре будут маунты и тут игра передаёт привет Sacred.
И оно не удивительно, ведь мир игры очень большой и открытый, а телепорты есть не везде. Вот люблю я открытые миры, слабость моя. За то отдельный респект Blizzard.

<i>уютные посиделки в кат сцене игры, которые здесь выполнены очень на уровне.</i>
уютные посиделки в кат сцене игры, которые здесь выполнены очень на уровне.

Ну и в заключение, я хочу написать следующее. Да, мы все ждали чего-то бОльшего, и возможно игра не хватает звёзд с неба, но ты знаешь, я чертовски рад тому, что мы имеем Diablo 3 здорового человека, которая лишена той мультяшности и пони-стайла. Вот правда, на сегодняшний момент мы имеем лучшего представителя жанра, а так как это только бета версия, всё может ещё измениться. Но будем надеяться, что только в лучшую сторону! ;)
Итоги.

Что понравилось:
- атмосфера
- анимации
- графика
- открытый мир
- это новая номерная часть дьябло, без мультяшной шелухи.

Что не понравилось:
- малая вместимость панели умений
- смерч на варваре
- малая динамика (
возможно с прокачкой невелируется)

За сим я прощаюсь и оставляю тебя наедине с этой простынёй текста, а также оставлю тут на всякий случай видео, которое ты мало ли захочешь посмотреть, от нечего делать, к примеру. Так что да, до встречи в новом "не обзоре" и в игре Diablo 4, открытой бета тест которой, напоминаю, стартует 24 марта!

88
23 комментария

Похоже, в бете текстуры у всех средние.

Музыку я не успел оценить. А она была вообще?)Еще какая была.

2
Ответить

короче узнал из других источников (не факт, что достоверных), что игре для доступности функции - высокие, якобы нужно от 24 gb оперативной памяти, или больше 16 (хотя в рекомендованных стоит именно 16) Но больше всего меня тут удивило вот что:
при чём тут текстуры и ОЗУ... фэйспалм.жпег* за текстуры вроде всегда VRAM отвечала, нет?)

1
Ответить

пойду в дипрок

2
Ответить

ок

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Что такое пони-стайл применительно к игре?

Ответить

Типа того.

2
Ответить