Когда Roguelike совместили с TARKOV И PUBG

<i>эта картинка очень точно описывает геймплей игры - нужно постоянно шкериться и шарахаться любых звуков</i>
эта картинка очень точно описывает геймплей игры - нужно постоянно шкериться и шарахаться любых звуков

Если бы я не играл в Escape from Tarkov и не знал жанра рогалик, то наверное забросил эту игру в первые 15 минут, ибо концетрация полыхания седалища
от внезапных и не очень смертей, на одну единицу времени, здесь просто зашкаливает! Встречайте игру, которая покорила чарты steam, забрав позиции у топов, при том являяcь инди поделкой с кривыми анимациями и явно не высоким бюджетом - Dark and Darker, собственной персоной!

<i>типичная ситуация в игре - затаившийся дверной кемпер, так и ждёт пока ты выйдешь из двери, чтобы запустить град стрел или очередь фаерболов тебе в лицо.</i>
типичная ситуация в игре - затаившийся дверной кемпер, так и ждёт пока ты выйдешь из двери, чтобы запустить град стрел или очередь фаерболов тебе в лицо.

И вот в одном названии кроется и вся правда и вся соль твоего горького бытия, прости за тавтологию. Темнее и темнее - не метафора, а данность бытия, с которой тебе приходится мириться на протяжении всех твоих рейдов в подземелья. Источников света мало, факел тебя выдаёт, а без него тебе наступит конец ещё быстрее, не дойдя даже до первого моба, т.к. ловушки расставлены именно там, где их (источников) нет. Но постоянно ходить с факелом - значит выдавать свою позицию врагу, который вот-вот так и норовит тебя подкараулить за ближайшей дверью, сделав подушечкой для своих стрел.
Вообще, не столько игроки, сколько мобы тут страшны. ведь по пути до заветных сокровищ, которые мы, к слову, как и в таркове должны вынести на выход, который здесь выполняет роль портала, нас ждут незабываемые и надоедливые бои с местной фауной. И одно дело когда тебя преследует гоблин или обычный скелет, а другое дело, когда ты наткнулся на элитного скелета - берсерка, который не падает даже после фулл залпа святой магии по нему и ты вынужден бросаться наутёк к врагу в объятия прямиком.

<i>после утомительных драк с местной гопотой в лице гоблинов, можно и отдохнуть, попутно восстановив здоровье. очень атмосферное и щекотящее нервы занятие)</i>
после утомительных драк с местной гопотой в лице гоблинов, можно и отдохнуть, попутно восстановив здоровье. очень атмосферное и щекотящее нервы занятие)

Ну вот, мы собственно и подошли к главному, к боевой системе и pvp.
Сказать, что здесь интересная и динамичная боёвка - соврать. Она скорее вялая, нерасторопная, с местами нелепыми анимациями, но... знаешь что?
она мне нравится! да, тут мало приёмов, нет комбо, мало скиллов (но их можно менять) зато импакт от ударов и реализм сражения чувствуется на ура!
Наиболее близкий пример - Chivalry 2, именно там я получал столь же приятный экспириенс от срубания голов оппонентов, жаль тут нет расчленёнки.
Классов тут тоже достаточно: воин, берс, рога, лучник, маг и святоша. Последний так вообще порадовал, особенно в одном заходе, где встретились два клирика и поняв, что дольше будем бить друг-друга, решили путём жестов договориться о совместном прохождении данжа, ведь так и проще и лут вынесем ценный. В остальном - стандартные классы, какие-то имбалансны в пвп, какие-то сильны в пве (например рейнджер). в общем есть за кого погонять и найти кого-то по душе.

<i>долгожданный свет в конце тоннеля. жаль разрабы не сделали такой выход из локаций, было бы гораздо атмосферней. </i>
долгожданный свет в конце тоннеля. жаль разрабы не сделали такой выход из локаций, было бы гораздо атмосферней. 

Ну и что же до графики и звука? А вот тут всё неоднозначно. С одной стороны - мы имеем явно инди проект, с маленьким бюджетом и соответствующей графикой. С другой - графика выглядит стильно и атмосферно, особенно благодаря органично вписанному затенению повсеместно и оттого становясь уютной и симпатичной. Звук - вообще отдельная тема, это надо слушать. Скажу лишь то, что затаившись и прислушиваясь к окружению, я испытывал неимоверное удовольствие от пространственного звука с позиционированием врагов и эффектами эха\заглушения, и мне, как аудиалу, это доставило несомненное удовольствие.
Подведя итог, после скромных 3-ёх часов игры, я скажу следующее - игру несомненно стоит попробовать, тем более что лидерами по онлайну в стиме не становятся просто так (а не занесли ли кому за рекламу?). тем более что игру в плейтесте продлили до 16 февраля. Поспеши, если ещё не пробовал.
Ну а если ты больше "смотрила", чем "читака", то можешь смело идти и смотреть ролик, там все мои страдания можно посмотреть воочию.
Спасибо за внимание!

3
15 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От этого коммента прям веет запахом skill issue.

1
Ответить

коопчек, meh

Ответить

Вполне можно без коопчика.

1
Ответить

Когда Roguelike совместили с TARKOV И PUBGХуйня какая-то наверное получается.

Ответить

получается. главное, что получается. а то много всякой хуйни, где даже этого не получается!

Ответить