Ну вот, мы собственно и подошли к главному, к боевой системе и pvp.
Сказать, что здесь интересная и динамичная боёвка - соврать. Она скорее вялая, нерасторопная, с местами нелепыми анимациями, но... знаешь что?
она мне нравится! да, тут мало приёмов, нет комбо, мало скиллов (но их можно менять) зато импакт от ударов и реализм сражения чувствуется на ура!
Наиболее близкий пример - Chivalry 2, именно там я получал столь же приятный экспириенс от срубания голов оппонентов, жаль тут нет расчленёнки.
Классов тут тоже достаточно: воин, берс, рога, лучник, маг и святоша. Последний так вообще порадовал, особенно в одном заходе, где встретились два клирика и поняв, что дольше будем бить друг-друга, решили путём жестов договориться о совместном прохождении данжа, ведь так и проще и лут вынесем ценный. В остальном - стандартные классы, какие-то имбалансны в пвп, какие-то сильны в пве (например рейнджер). в общем есть за кого погонять и найти кого-то по душе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От этого коммента прям веет запахом skill issue.
коопчек, meh
Вполне можно без коопчика.
Когда Roguelike совместили с TARKOV И PUBGХуйня какая-то наверное получается.
получается. главное, что получается. а то много всякой хуйни, где даже этого не получается!