Поздравьте, я это сделал, спустя 20-30 траев в течение 5-ти лет

Поздравьте, я это сделал, спустя 20-30 траев в течение 5-ти лет

Любые попытки пройти ее обречены, пока ты не осознаешь что это не roguelike dungeon crawler с героями, а бизнес-симулятор. Каждое действие должно быть экономически оправдано, особенно в самом начале. Герои - расходный материал, поэтому первые деньги вкладываются в повозку. О стрессе можно даже не думать, герой словил горячку - "send this one to journey elsewhere". Хорошо обходимся исключительно с пати для босса (например, арбалет + 3 баунти хантера, но это супер темп) На втором месте гильдия и кузница, тогда в повозке появляются герои с уровнями. Параллельно строим банк, он приносит 5% на остаток в неделю. Теперь наша задача выносить из данжей по 5-10к и наращивать депозит. В идеале ходить просто пачками новичков, а сошедших с ума увольнять. Как только набрали 100к, можете начинать тратить добычу с данжей. Отстройте всю часовню. Таверна не нужна, в них герои спиваются, цепляют сифилис, и главное, могут проиграть редкие тринкеты(!). Поэтому ценных героев лечим от алкашки/лудомании/разврата. Примерно через 40 ходок( при условии что не будете тратить банковские начисления) вопрос с золотом отпадет. Будет хватать абсолютно на все. Придется таскать только реликвии. Отстраивайтесь всегда, исходя из экономической составляющей. Например, апгрейд который убирает голод у героев во время забегов очень выгоден, т.к. несожранной провизией, а за длинный данж это может быть 24шт, можно отхиливаться между боями, соответственно, серьезнее зачищать данжи и иметь больший профит. Под чистку локаций разные пати и отдельные под боссов. В руинах нужен чистый дамаг и блайтеры: крусадер, лепер, чум доктор, гробокопательнница, щитоломка. В лагуне высокая защита, нужны маркеры и дебафферы: оккультист, арбалет, мушкет, баунти хантер, псари. В хлевах нужны блидеры: псари, флаггелянты, шуты, хайвеймены. В wealds чистый дамаг и бафферы: леперы, мэн-эт-армс, шут, весталка. Да, ВЕСТАЛКА - это супер имба, делайте их 4 минимум. В фармстеад берем весталка/шут/щитоломка/щитоломка. Шут спамит бафом+ снимает стресс, весталка лечит, щитоломки дамажат по площади. В итоге отстраиваете поместье, качаете героев. Лучший способ перескакивать с 5го на 6й, идти к вечному боссу в кримсон корте. Сначала уничтожаете копье. Щит не трогать, сломаете, он всех уничтожит. Просто ждите когда щит будет улетать вверх и дамажте статую. Ну а потом подбираете пати под темнейшее. На темнейшем я потерял около 15 героев 6-го ур-ня с нужными усвоенными квирками, пришлось заново откачивать почти с нулей. Всего я потерял порядка 300 героев, а сколько уволил - не сосчитать. Nothing personal. Надеюсь, эти сумбурные мысли помогут кому-то, как и мне, приобщиться к 3.6% игроков, завершивших Darkest Dungeon. P.S. 2.000.000.000 золота это не чит - это результат очень ранней отстройки банка и вложений в него с добычи. Удачи!

1010
1 комментарий

2.000.000.000 золота это не читОбломщик

1
Ответить