No Way

+148
с 2018
3 подписчика
23 подписки

Чот не работает нифига. Скачал, поставил и с запущенной хуйней "Нет подключения к интернету" при открытии ютуба.

Ответить

Эх, как-то я продолбал этот момент. Спасибо, учту на будущее.

Ответить

Боевка это полный ахуй.
Я уже 12 лвл, 14 силы, живучесть 9 (+1 перком за пределами городов) и меня затыкивает сраный половец, я его вообще не дамажу с навыком ведения боя 12 и владения мечом, сука, 14.
Вот вообще никак и никакого урона чувакам в латах. Бернард меня уже скоро будет посылать наху, так как я у него в среднем по два часа реального времени дрочу это ристалище-дристалище.
Игра шикарная в плане атмосферы и всего такого, но какая же кривая боевка. Ей-богу, даже ведьмаковские две кнопки и то лучше были. Играю на пс4 и есть платина в обоих God of War, то есть всё валькирии и боссы убиты, но здесь я просто перманентно отсасываю уже семидесятый час игры

2
Ответить

Прокомментирую спустя полгода почти.

Недавно завершил "Ведьмака 3", раньше не подступался к нему из-за того, что некоторые товарищи мои говорили, что игра посредственная и нужно читать книги, чтобы понять, кто там и чего. Но, тем не менее, начал в него в январе играть и затянул меня "Ведьмак" на 190 часов.

В игре интересные квесты, интересный сюжет, красивейший мир (видимо, потому что ну очень уж похож на наши родные края). Но мир этот абсолютно мертвый.
Ведьмак - такой вот себе терминатор, который может неделями не спать, без устали бегать спринтом по 30 километров без остановки и у него не будет потребности в отдыхе, еде, сне, при этом ему нельзя завалиться в корчму и там накатить пивка с дороги. Нельзя разбить палатку и приготовить что-то на костре. Нет возможности наткнуться на что-то, что никак вообще не влияет на сюжет, но рассказывает интереснейшую историю просто через окружение - тот же чумной городишко из RDR2 (где есть отсылка на парашный, но знаковый первый сезон The Walking Dead), без всяких квестов.
Копипастные заброшенные хаты по всей карте, где нет ничего, кроме сломанных граблей и сухофруктов, спасибо, что с пещерами ситуация хотя бы не как в скайриме.
Все, что может предложить мир "Ведьмака 3" - это красивая, но картонная декорация, точно такая же, как в тематических парках развлечений.

Все взаимодействия с неписями сводятся к "Пресс Х ту одни и те же две заебавшие фразы". Можно в трусах прибежать на сюжетный квест и на это только два раза отреагируют сюжетные персонажи, да и то, в этих квестах попросят предварительно переодеться в чистое. Нет даже такого, как в Cyberpunk 2077, когда ты просто шляешься по городу, заходишь в подворотню, а там гопнички стоят над горой трупов. Убиваешь гопников и читаешь щепку с текстом о том, почему и нахуя вообще они убили этих челов, чьи трупы тут валялись.

Максимум, который может предложить игра в плане интересных случайностией - это "Человек в беде" (каждый раз одно и то же), да заброшенная и разрушенная башня, в которой долбоеб гарпий выводил для "боевой авиации" короля. Ну может еще пара квестов с ведьмачьими ценностями интересные в плане записок и сторителлинга.

Спасли тянку-эльфийку от бандитов, которые хотели ее сжечь заживо? Ну получи 40 монеток, да увидь ее под Новиградом, она тебя на хуй пошлет.
Спасли тянку после ранения грифоном? Максимум, что вам расскажут - строчка диалога с ее парнем, что она не в себе и ей хуевато, но она жива.
Отбили челика от разбойников? Спасибо-пожалуйста, вот тебе мой товар со скидкой: пять листочков собачьей петрушки, пустая бутылка и чертеж меча для второго левела. Провалились в пещеру с големом? А, ну вот записка, в которой рассказано, что голем тут охранял? Сокровища, круто! А, спасибо, классное сокровище - реданские перчатки, веленский длинный меч, алмазная пыль, кусок руды и факел. Проебали турнир за травмированного рыцаря? Ну и ладно, никак не скажется на отношении окружения к нам. Вырезали всех утопцев в радиусе километра? Класс, спасибо, Геральт, вот тебе ебаное ничего и 50 очков опыта.

Вопросики на карте? А, ну вот тебе их 1489 штук, зачищай ходи, там разнообразие такое, которое тебе не снилось вообще никогда: контрабанда, лагерь бандитов, спрятанное сокровище.
Скеллиге это вообще пиздец, сами острова атмосферные, но решение вопросиков там это самое заебное, что можно придумать: контрабанда посреди моря, над ней кружат эти шлюхи летучие, которые лодку тебе покоцают всю, будь добр доплыв до контрабанды (дерьмовой, кстати) возвращаться без лодки, вплавь. Влияние даже сюжетных квестов на мир Скеллиге минимальное. Все эти войны ярлов влияют лишь на записи в дневнике. Максимум интереса там - квест с древним лешим, которого можно ебнуть или уважить, от чего зависит судьба девки и деда, или молодых долбачей.
Эндгейм? Пожалуй хуже даже чем в God of War. Мир как будто встает на паузу, случайных событий не остается, ты просто можешь бегать и в гвинт этот ебучий играть. Даже в God of War интереснее было после сюжета ходить и воронов бить, да собирать сокровища.

Все равно, несмотря на всю дрочь, интересно было играть, но интерактивность открытого мира в ведьмаке - полное говно, ее почти нет. Пожалуй один из худших открытых миров в плане взаимодействия.

3
Ответить

Спустя шесть лет: машина руководствуется всегда только заложенными в нее алгоритмами.
Человек может от заложенных алгоритмов отклониться. Например, в стрессовой ситуации. Или чисто по приколу.
Давай приведу пример:
Я, играя в Fallout 4 был прям няш-добряш, за все хорошее и против всего плохого (против Института).
Помогал престону, помогал этим дебилам из подвала или откуда там, не помню, - которые синтов к людям приравняли.
А в конце сюжета взял, развернулся на 180 градусов, разнёс нахер Братство, этих чертей из подземки и замутил с Кейт, которая меня сначала бесила. Жалко мне только котика на дирижабле братства.
Почему я так поступил? Потому что мне показалось это и забавным и логичным.
Машина же, если посадить нейросетку проходить фаллач, уверен, будет руководствоваться только процентными расчетами всякими, алгоритмами, которые в нее заложили и прочим матаном. Ей никогда не будет смешно видеть, как Пайпер негативит из-за моего решения присоединиться к институту, как Кейт прыгает мне в трусы, увидев что я вырезал подземку.
Машина никогда не будет влюбиться по-настоящему, иррационально. Это может только человек, увидев особь своего вида, которая чем-то его зацепила. У каждого в жизни были плохие отношения, когда ты все равно тянешь лямку из-за привязанности или чувств, привычки.
Машина самовольно так не сможет. Только если ей пропишут скрипт "Дорожи субъектом Х на протяжении Y времени, бегай за ним, говори " Я тебя люблю, я без тебя не могу", а потом, не получив ответной реакции от субъекта Х, имитируй грусть". И это не будет истинными чувствами, это будет симуляция, написанная разработчиком, или скопировпнная на основе анализа поведения настоящих людей.

Ответить

Я совсем не понимаю, что в ней культового. Игра абсолютно уебищная во всём, начиная с оптимизации и заканчивая геймплеем.
Унылейшее говно с закликиванием врагов. Она в 2006 была дерьмом, она им и сейчас, со всеми модами, осталась.

Ответить

Ебейшая игра. Прошел ее с огромным удовольствием, даже удивлен, что она как-то стороной обошла ру-сообщество. Графен имеется, босс-вертолет имеется. Даже, наверное, скажу что это лучший шутер на PSP, а я перепробовал процентов 80 игр, которые на нее выходили.

1
Ответить

Прошел, наконец, длц. Могу сказать, что те, кто говорит, что "как жаль, что с меня не взяли 20 баксов за это" - какие-то кукичи полнейшие.
Если б за это просили 20 бачей, я бы охуел и обратно не выхуел бы.
Прошел за часа четыре, особо не напрягаясь, кроме как на драках с Тюром.
Однообразие, репитативность, никакого стимула идти вперед раз за разом, кроме как в нг+ открыть новый скин и спартанскую ярость. Ждал чего-то, как в испытаниях Муспельхейма, где надо сто врагов убить, получил бой на небольших аренах с какими-то бомжами. Иногда дают побить боссов, за что получаешь хорошую награду, иногда бьешь рядовых врагов, которые слегка усилены.
Серьезный стимул ебашить есть в греческих уровнях, там чем дольше тупишь, тем сильнее враги.

Короче, самые главные плюсы длц - оно «бесплатно и недорого», раскрывают Кратоса как персонажа, раскрывают предысторию немного и мотивацию в предыдущих играх, дают скин и новую ярость.
Цена такому скромному длс в базарный день 5 баксов.

Ответить

Аккаунт создать - 5 минут. Я польский создал и скачал.
Правда страдал до этого четыре часа, пытаясь создать турецкий

Ответить

Создай себе польский аккаунт и скачай. Потом переключись на основной и играй. С турецкими сейчас очень много заморочек

Ответить

Так а это, реюз голоса из старых частей, не?
F мужику, голос у него был вообще невероятный.

1
Ответить

Прошел вчера, как понимаю, половину, до второго боссфайта с одним там товарищем здоровым. Неплохо, но местами душно из-за того, что врагов мало и они однообразные. Хотелось прямо толп, в испытаниях Муспельхейма я прям кайфовал, когда нужно было сто врагов замокрушить. А здесь арена с пятью бомжами максимум, за ней еще одна, потом еще одна и боссфайт. Ну и репитативность надоела, по несколько раз в одни и те же локации забегать - такое.
Но, чтобы скоротать время и вернуться в полюбившуюся игру - вполне себе достойно.

Ответить

В настройках раздел "Темы", там выбрать "Найти в системе PlayStation Store" и отсортировать через "Добавить фильтр" бесплатные

Ответить

Не, не вышло. Ну я уже польский себе сделал, чтобы в вальгаллу поиграть, да тем накачать новых

Ответить

Эх, поздно увидел я это. Сначала мудохался с турецким аккаунтом. Потом, когда понял, что это слишком геморно и не всегда реально, с французским (остальные страны выдавали ошибку). Потом понял, что во французском сторе вполне может не быть ру-озвучки, сейчас качаю с польским аккаунтом.

Ответить

А подробнее можешь рассказать? Что ставишь с телефона? Куда?

Ответить

Эм, как его запустить? Ошибку выдает при выборе пункта в меню и прогрузки пс стора: данные материалы не могут быть выбраны. Хотя обновление скачалось и появились новые ачивки.

Ответить

Сразу вспомнились времена, когда интернета толком не было и основным источником информации об индустрии игры были журналы. Так вот, всегда с нетерпением ждали выпуски "Игромании" с отчетами о поездках на Е3 и анонсами новых игр. Эх, молодость.

Ответить

Да это ебланы какие-то. Я прошел Ragnarok, после чего запустил первую часть перезапуска на НГ+.
Так вот, DLC как раз-таки выглядит именно она - игра 2018 года, потому что часть локаций недоступна, а те, что доступны исследовать толком нельзя (Хель тот же за пределами сюжета из себя представляет узенький коридор), разумных персонажей на всю игру пять человек за вычетом Кратоса, ну еще змей и одна голова.
Не понимаю, почему эти придурки уже год никак не успокоятся и ходят орут про длц. Из аргументов у них то, что игра дескать короткая, всего понапихано в нее и нового ничего нет. Ну-ну.

1
Ответить

И даже это не научит гоев не покупать сомнительные игры в день релиза. Что мешало им подождать пару дней?

Ответить

Тоже мотивирует. С момента написания этого лонга еще 25 часов наиграл. Затягивает страшно, Кодзима все же гений в некоторых моментах, но игра все еще не шедевр).

Ответить

Да, цены на топливо нынче некислые. Надо было на газ переходить, дед мне все советует, мол окупается за полгода

Ответить

Ты про PSP, которая в 2005 появилась? Не вижу в ее дизайне тупорылости. Для тех времен божественная штука, вспомнил вот и лютейше заностальгировал по тем временам

4
Ответить

Жаль, что не Мадса Миккельсена

2
Ответить