А в чём прикол Shadow of the Colossus?

Продолжаю своё знакомство с библиотекой PlayStation до PS5 и тем, чем гордились люди прошлого. И, наверное, это первый проект, который я не понял.

А в чём прикол Shadow of the Colossus?

Мне обещали прям эпические сражения, где я буду разваливать титанов, которые ощущаются просто неистово большими, и ты превозмогаешь.

А что в итоге? Какая-то унылость с танковым управлением, а гиганты ощущаются какими-то даунами, у которых ни веса, ни ощущения угрозы, просто не весело как-то. Лазишь у них по жопам, тыкаешь иголкой и он такой "ААААААААААА, ООООООООЙ, БЛИН, Я ПАДАЮ, БЛИИИИИИИН!".

Пока что первый проект, который я искренне не понял. Долго ждать раскрытия, дальше будет лучше? От гордости платформы ожидал большего.

57
218 комментариев

Модератор подсайта PlayStationне понимает лучшего екза на пс

чувачок шел бы ты в свой сериес с играть пока зубы не выбили

132
Ответить
Автор

Я модератор PlayStation, у меня протекция.

Ты сам-то кроме Diablo сколько игр запускал?

6
Ответить

восхищаться надо было в 2005 на пс2, сегодня это уже так, закрыть гештальт

60
Ответить

Ремейк хорошо играется и сегодня, да и аналогов как таковых почти нет

50
Ответить

Ну нет, прошел в 2019 впервые версию на пс3 и то был один из самых ярких и запоминающихся опытов (как и Ico, Last Guardian)

17
Ответить
Автор

Ну, разве что из этих соображений, да. Но ожидал большего, конечно, такую распиареную игру.

Ответить

Ну для ностальгирующих, очень трепетно облагородили игру

1
Ответить