У студии не получалось выпускать прибыльные игры в промежуток с 2006 по 2016 года. Студии предлагали заняться условно-бесплатной игрой по Hitman, но и тут не срослось. Другие компании предлагали забрать их за доллар, обосновывая это высокой степенью ответственности и большими текущими расходами.
интересно какими крутыми могли бы быть финалки если бы не Square Enix
Комментарий недоступен
У студии не получалось выпускать прибыльные игры в промежуток с 2006 по 2016 годаAbsolution обосрался что ли в продажах
Комментарий недоступен
У Suare Enix специфические запросы и планки. Возможно, он что-то и принес, но по их меркам это "не прибыльный проект".
Ясен пень, никому нахуй не упёрся Сплинтер селл под именем Лысого. Просто так чтоль вернулись к корням в 2016-м
Мне кажется, нужно написать книгу