Новая карта, новая система лута, новые механики, вроде дайв-джампа, новый режим DMZ, новая система транспорта. И почти всё ужасно. Смотрите, как оно получилось: карта, хоть и не Верданск, но вполне адекватная. Не очень большое количество открытых пространств, понятны и вменяемые домики, выраженные зоны, а не слитая воедино Кальдера, много воды, ввиду новой механики подводного плавания, которая, к слову, получилась неоднозначным решением. Но при этом снова гора посреди карты. Карта не столь плоха, а на общем фоне проблем игры даже хороша. Что не так? Парные гулаги с рандомными игроками, система лута через рюкзаки, не позволяющая оперативно пополнять запасы и вынуждающая стоять в очереди всю команду. Понятно, что они пытались решить так проблему того, что игроки не могли подобрать нужное оружие в куче, но получилось ещё хуже. Ещё игра ощутимо замедлилась, так что крутиться волчком и не терять скорости, творя чудеса сродни Апексу больше нельзя. Транспорт больше не взрывался при полной потере здоровья, оставляя езду безнаказанной. Чуть ли не полное отсутствие звука шагов. И моё личное "фи" - снайперка в голову не убивает, кто так вообще делает?
В новейшем режиме DMZ тоже всё было не очень гладко. Игроки восприняли его как аналог Таркова, но в первые месяцы игры никто не понимал, что и зачем там вообще делать, да и ситуации генерировались редко, потому что главной угрозой были боты. Эти гении умудрялись уничтожать в пиксель окна за 100 метров, не давая даже шанса полечиться. ИИ был просто бешеным. Со временем, с течением сезонов, игра потихоньку стала превращаться в гибрид двух итерации Warzone. Вернули старую систему лутинга, соло гулаги, частично пофиксили звук, очень развили DMZ и возрождение, добавив в оба аж 2 новые карты, причем достаточно интересные и уникальные. DMZ так вообще разросся и стал игрой в игре, которая по аудитории едва ли не столько же собирает и действительно затягивает (и получила ещё 2 мини-карты). Но остаются проблемы с отсутствием ивентов на карте, забагованным звуком, транспортом и снайперками.
После МВ 2 вообще не тянет брать 3. Все дрочат шипмент, потом идут в варзону. Динамика у игры нулевая, из-за чего даже в мультиплеере челы сидят, про варзону вообще молчу, даже в пабге таких челов меньше. Смысла качать пушки вообще нет, в мете всегда будут ПП типа ISO или MP5. Из-за кросплатформы куча консольщиков тебя сбривают за наносекунду, у них нет визуальной отдачи вообще. Что делать в дмз вообще без понятия, был на релизе унылым отстрелом ботов, таким и остался. На ваншот снайперок больше всего рекрент ныл, мне наоборот кайф, что крысы теперь ваншотнуть не могут. Динамично только ашика играется. В компании запомнилась только миссия, где соуп от шэдоу компани прятался и бомбы из говна и палок собирал. Я думаю МВ сделают такой, что вернут подвижность, уберут визуальную отдачу, динамика возрастёт, как в МВ 19, и все будут кончать от восторга. Хотя эта часть изначально была дополнением к МВ 2, так что не факт.
Главной проблемой вз2 после вз1 стал несуществующий ТТК и невероятная длительность анимаций (адс без модулей на м4 в вз2 = адс кар98 в вз1). Особенно раздражает количество дыма и прочего мусора при стрельбе,геймпаду с аим ассистом это не помешает,но вот на клавомыши приходится тупо наугад стрелять. И из всех модулей которые я тестил, только цифровой 1х прицел хоть как-то уменьшал эту проблему
Блять, да!
Шипмент для прокачки и скинов, потом варзона/DMZ чисто.
Ну, динамику обещали, мол все оставляем из МВ2, просто мувмент меняем вам, но блин, они во всех регионах просят за это больше, чем было за МВ2, это нонсенс.
Отсутствие ваншота снайперок это полный калл бомжа.
В WZ1 они сделали хорошую градацию, тяжелые снайперки ваншотили на любом расстоянии (ZRG на всегда в сердце), остальные на ограниченном расстоянии
Кто говорит что ваншот надо убирать, просто либо сам не умеет с ними играть, либо сидит в крысу и его постоянно снимали такие вот ваншоты)
Верните Верданск. Мне кажется, что это самый популярный запрос сообщества, которое постоянно игнорируется разработчиками.
никто и никогда не ведет переговоров с терористами. один раз дашь слабину будут просить и ныть дальше.
после ебучих джунглей кальдеры люди просто строем шли писать за верданск. но активижен закрыла глаза. закроет она глаза и в мв3
все их нововедения ето -"посмотрите мы можем придумать еще кое что. а, вы просите шото? идите нахуй нам лучше знать. игнорируем"
Лучше уж кальдера, чем то что сейчас..
Режимы были ахуевшие
Fortune keep(вроде так) остров возрождения, ебать кайфы были
Нахуй это арабский город с мексиканским фильтром, хуй знает
Мувмент поменяли, короче насрали в штаны и не признаются
Ну, в мультеплеере они засветили его куски, но в варзону они его фиг добавят, только если все будет ну совсем уж плохо.