Корейцы додумались просто взять соулсы, объединить всё хорошее, что в них было, взять интересный сеттинг и допилить это до состояния, что в игру банально удобно играть. Я не люблю соулсы, Elden Ring продержался дольше всех и в нём у меня около 25 часов. Но тут всё иначе. Да, игра линейна не велика, но, удобна, сюжет понятен и подается не через "гениальные" нарративные решения, а так, чтобы вы понимали происходящее. Игра работает на консолях в стабильных 60 кадрах, очень красивая и в меру сложная. Нормально работает с оружием, блоками, анимациями врага и общим пониманием механик. И хотя видно, что разработчикам ещё есть куда расти и уже в следующей части придется сделать куда больше своих наработок, но уже эта игра неиронично лучше поделок Миядзаки, что забавно, ведь он отец жанра.
Бесишь! Плегтейл очень крутая(
Игра раскроется на 7 минуте?
Первая — да, а вторая как-то растеряла всю атмосферу.
Корейцы додумались просто взять соулсы, объединить всё хорошее, что в них было, взять интересный сеттинг и допилить это до состояния, что в игру банально удобно игратьТоп кек
Знаю, что многие не разделяют это суждение)
Ну, энивей, я не эксперт в этом, чисто личные ощущения)
У Deus Ex классный пролог ибо остров свободы это буквально один из лучших уровней в игре
У Suikoden 2 шустрая экспозиция и офигенные первые 15-20 минут, где уже первый сюжетный поворот происходит.
У Half-Life 2 тихое и размеренное начало в котором погружаемся в незнакомый для себя антиутопический мир, весьма интригующее
У Dead Space самый хоррорное начало что видел, не хуже только у первого СХ
У Max Payne 2 ввиду нелинейности повествования
Это и круто, когда с тобой отлично взаимодействуют с первых минут, видно, что игра была любима.