Интерфейс говна. 15 радиальных кругов, закрутись нехочу симулятор диджея в клубе, весь инвентарь забит мусором, случалось нужный предмет искать по 30-40 секунд, времени на переключение этих колёс и поиск нужных вещей уходит уйма, на менеджмент инвентаря просто хочется забить поскольку в 1 акте всего 3,5 торговца и просто не знаешь куда девать тонны накопленных помоев, каждые 10 минут стабильно перегруз. Камера постоянно в помещениях норовит клипаться через стены когда подбираешь предмет за препятствиями в углу комнаты/с верхней полки. Если дом многоэтажный приступ эпилепсии гарантирован. Когда нужно из кучи мелких предметов/интерактивных куч с дерьмом выбрать определённую для взаимодействия игра превращаешься в самый настоящий пиксельхантинг и симулятор поиска правильного угла положения героя и расстояния до предмета чтобы переключая D-Pad удалось попасть на нужный именно тебе здесь и сейчас, порой от безысходности приходится переключаться на вариант управления курсором. Самый кайф в крохотной комнатушке ловить пиксель предмета в труднодоступном месте пока сопартийцы наворачивают круги вокруг тебя и случайно попасть не в предмет а в персонажа и тем самым начать диалог. Сама балда 3 шедевр миллиардолетия, Ларианы настоящие мастера делать подобные игры. Полюбил их произведения и вкатился в данный жанр какраз с их первой частью Divinity: Original Sin в первый день релиза/выхода из раннего доступа и эти проблемы с управлением с геймпада тянуться с самой оригинальной версии первородного греха, того которое было актуальным ещё до выхода Definitive Edition.
Дополнительные сумки нужны. Как для ключей или ингредиентов. И чтоб туда автоматом падало всегда, а не как сейчас. Вообще запретить падать в общий инвентарь предметам этого типа. Типа все свитки в некий тубус складировались, все зелья в сумку для зелий, стрелы в колчан. Это чуть ли не большая половина этого носимого хлама.
Что вы там с собой носите такое, что постоянно перегруз и в инвентаре настолько невозможно найти ничего. Если собирать вообще все ненужное, то понятно инвентарь забьется в любой игре.
Зашел в лагерь - скинул часть припасов. Доспехи всякие, которые не используешь, аксессуары, оружие и тд. Алхимические ингредиенты в своей сумке лежат. Какие-нибудь свитки тоже в отдельную сумку отсортировать, но это самому, для стрел отдельная сумка, если есть лучник. Все ненужное - в товары, чтобы сразу продать торговцу.
Интерфейс говна. 15 радиальных кругов, закрутись нехочу симулятор диджея в клубе, весь инвентарь забит мусором, случалось нужный предмет искать по 30-40 секунд, времени на переключение этих колёс и поиск нужных вещей уходит уйма, на менеджмент инвентаря просто хочется забить поскольку в 1 акте всего 3,5 торговца и просто не знаешь куда девать тонны накопленных помоев, каждые 10 минут стабильно перегруз. Камера постоянно в помещениях норовит клипаться через стены когда подбираешь предмет за препятствиями в углу комнаты/с верхней полки. Если дом многоэтажный приступ эпилепсии гарантирован. Когда нужно из кучи мелких предметов/интерактивных куч с дерьмом выбрать определённую для взаимодействия игра превращаешься в самый настоящий пиксельхантинг и симулятор поиска правильного угла положения героя и расстояния до предмета чтобы переключая D-Pad удалось попасть на нужный именно тебе здесь и сейчас, порой от безысходности приходится переключаться на вариант управления курсором. Самый кайф в крохотной комнатушке ловить пиксель предмета в труднодоступном месте пока сопартийцы наворачивают круги вокруг тебя и случайно попасть не в предмет а в персонажа и тем самым начать диалог. Сама балда 3 шедевр миллиардолетия, Ларианы настоящие мастера делать подобные игры. Полюбил их произведения и вкатился в данный жанр какраз с их первой частью Divinity: Original Sin в первый день релиза/выхода из раннего доступа и эти проблемы с управлением с геймпада тянуться с самой оригинальной версии первородного греха, того которое было актуальным ещё до выхода Definitive Edition.
Дополнительные сумки нужны. Как для ключей или ингредиентов. И чтоб туда автоматом падало всегда, а не как сейчас. Вообще запретить падать в общий инвентарь предметам этого типа. Типа все свитки в некий тубус складировались, все зелья в сумку для зелий, стрелы в колчан. Это чуть ли не большая половина этого носимого хлама.
Комментарий недоступен
Удерживай "Х" (dualsense) на контроллере и все предметы с которыми можно взаимодействовать будут в списке, не нужно заниматься пиксельхантингом
Что вы там с собой носите такое, что постоянно перегруз и в инвентаре настолько невозможно найти ничего. Если собирать вообще все ненужное, то понятно инвентарь забьется в любой игре.
Зашел в лагерь - скинул часть припасов. Доспехи всякие, которые не используешь, аксессуары, оружие и тд. Алхимические ингредиенты в своей сумке лежат. Какие-нибудь свитки тоже в отдельную сумку отсортировать, но это самому, для стрел отдельная сумка, если есть лучник. Все ненужное - в товары, чтобы сразу продать торговцу.