Эдмон Абрамян

+7012
с 2021
7 подписчиков
49 подписок

Стрелы за сколько можно продать? У меня бизнес-план назрел.

В звездорельсе отвратный ост у многих боссов, а из всех трэков местности запомнилась только мелодия цветочной лавки в Белобоге и несколько уникальных для миссий в Пенаконии.
Звездорельса выезжает чисто за счёт песен (ковры на которые я иногда слушаю и просто так). В HI3rd помимо песен было очень много музыкальных тем, достойных упоминания, как в одной из глав на горе Тайсюань или в Arc City.

В хср у музыкального сопровождения третьестепенная роль. В ХИ и генше — это неотъемлемая часть опыта.

А так, да, гача делает так много денег, что музыкой завлекать и удерживать игроков становится гораздо проще. Об этом первым всерьёз говорил MarcoMeatball, итальянский оперный певец, делающий реакции и иногда крайне точный анализ музыки из игр (Ace Combat, гача, соусы, метал шестерня и иногда инди). Один раз он почти идеально угадал лор за одной темой из генша.

1

Пиздос. Придётся выкручиваться похлеще, чем в позапозапрошлом театре.

Если в соусах расходники — неотъемлемая часть петли игрового процесса, то в генше расходники — крайняя мера аля "поддерживающие колёса", которые не доступны во время определённых испытаний, типа Витой Бездны, Театра Воображариум и того сложного боевого ивента в подземелье.

А пожилое кольцо я через гибридный билд на колдовство и силу прохожу.

В 2.n в ивентах были бонусы к урону ульты и восстановлению энергии. 3.n в ивентах были бонусы для Дендро реакций и мастерства стихий. В 4.n от изменения значения HP, лечения и Долга жизни. Всегда боевые ивенты были направлены на усиление недавно вышедших персонажей, и в боях против волн (почти?) никогда не было мгновенных откатов.

Мне этот ивент очень сильно напомнил ивенты из Honkai Impact 3rd, особенно тот с усиляющими чипами, которые баффали определённый архетип персонажей, и в которых если ты не вовремя прожал абилки, то теряешь тонну очков, потому что не та волна.

Игрокам не дают дпс-чеки, игроки жалуются. Игрокам дали дпс-чек, они жалуются из-за именной карточки, даже не из-за гемов. Будто других проблем у игры нет (а есть).

Йохан был прав, когда говорил, что «Игра для всех — игра для никого».

4

хз, одной попытки хватило. По достижении 20-го этапа просто заранее покидаешь испытание и всё.

Да, не увидел место, где разделяются кнопки и корпус сначала. Это единственное отличие, что я заметил, пока разглядывал в недоумении.

Это точно X7? Похожа на мою V8, но постаревшую.

Да, V8 сейчас получше будет, чем X7. Моя X7 проработала 7 лет, пока у неё колёсико не сгнило.

Впервые с версии 2.5 в ивенте дают именную карточку.

Меньше, чем ожидалось. Аммиак в Европе сильно подорожал.

Блять, ну шизоидное расстройство с шизофренией спутать только дтфер может. Я не удивлён.

Ме. Оригинал смешнее был. Ватермарк с источником оставил.

Кто-нибудь вообще пользуется правым шифтом?

1

Купи фильтр-кувшин, наполняй пустую бутылку фильтрованной водой, и у тебя всегда будет чем утолить жажду.

Я тоже поначалу так думал, когда читал статью по шизоидному расстройству личности, пока мне диагноз не поставили.

1

Сравнивать пламецикл с изящными современными просто неправильно. Он выглядит так, будто его из камня высекли, и стилизован он под стать пост-драконьей эры.

Он появлялся во всех возможных компиляциях, и впервые был опубликован на канале GameSprout. Он же в прошлом году смонтировал большую компиляцию "That's a tank!" моментов из разных игр (преимущественно из Battlefield) и разных времён.

1

Этому моменту уже более семи лет.

1

Дата была известна заранее. Скорее всего, началась разрабатываться эта игра задолго до этого, в ожидании обетованного часа.

2

Я сначала подумал, что это дизайн уровня такой, типа искажения пространства.

Были бы ещё пятна крови. Каждый раз, когда у обрывов нахожусь, такое веселье наблюдаю.