В звездорельсе отвратный ост у многих боссов, а из всех трэков местности запомнилась только мелодия цветочной лавки в Белобоге и несколько уникальных для миссий в Пенаконии. Звездорельса выезжает чисто за счёт песен (ковры на которые я иногда слушаю и просто так). В HI3rd помимо песен было очень много музыкальных тем, достойных упоминания, как в одной из глав на горе Тайсюань или в Arc City.
В хср у музыкального сопровождения третьестепенная роль. В ХИ и генше — это неотъемлемая часть опыта.
А так, да, гача делает так много денег, что музыкой завлекать и удерживать игроков становится гораздо проще. Об этом первым всерьёз говорил MarcoMeatball, итальянский оперный певец, делающий реакции и иногда крайне точный анализ музыки из игр (Ace Combat, гача, соусы, метал шестерня и иногда инди). Один раз он почти идеально угадал лор за одной темой из генша.
Если в соусах расходники — неотъемлемая часть петли игрового процесса, то в генше расходники — крайняя мера аля "поддерживающие колёса", которые не доступны во время определённых испытаний, типа Витой Бездны, Театра Воображариум и того сложного боевого ивента в подземелье.
А пожилое кольцо я через гибридный билд на колдовство и силу прохожу.
В 2.n в ивентах были бонусы к урону ульты и восстановлению энергии. 3.n в ивентах были бонусы для Дендро реакций и мастерства стихий. В 4.n от изменения значения HP, лечения и Долга жизни. Всегда боевые ивенты были направлены на усиление недавно вышедших персонажей, и в боях против волн (почти?) никогда не было мгновенных откатов.
Мне этот ивент очень сильно напомнил ивенты из Honkai Impact 3rd, особенно тот с усиляющими чипами, которые баффали определённый архетип персонажей, и в которых если ты не вовремя прожал абилки, то теряешь тонну очков, потому что не та волна.
Игрокам не дают дпс-чеки, игроки жалуются. Игрокам дали дпс-чек, они жалуются из-за именной карточки, даже не из-за гемов. Будто других проблем у игры нет (а есть).
Йохан был прав, когда говорил, что «Игра для всех — игра для никого».
Сравнивать пламецикл с изящными современными просто неправильно. Он выглядит так, будто его из камня высекли, и стилизован он под стать пост-драконьей эры.
Он появлялся во всех возможных компиляциях, и впервые был опубликован на канале GameSprout. Он же в прошлом году смонтировал большую компиляцию "That's a tank!" моментов из разных игр (преимущественно из Battlefield) и разных времён.
Стрелы за сколько можно продать? У меня бизнес-план назрел.
В звездорельсе отвратный ост у многих боссов, а из всех трэков местности запомнилась только мелодия цветочной лавки в Белобоге и несколько уникальных для миссий в Пенаконии.
Звездорельса выезжает чисто за счёт песен (ковры на которые я иногда слушаю и просто так). В HI3rd помимо песен было очень много музыкальных тем, достойных упоминания, как в одной из глав на горе Тайсюань или в Arc City.
В хср у музыкального сопровождения третьестепенная роль. В ХИ и генше — это неотъемлемая часть опыта.
А так, да, гача делает так много денег, что музыкой завлекать и удерживать игроков становится гораздо проще. Об этом первым всерьёз говорил MarcoMeatball, итальянский оперный певец, делающий реакции и иногда крайне точный анализ музыки из игр (Ace Combat, гача, соусы, метал шестерня и иногда инди). Один раз он почти идеально угадал лор за одной темой из генша.
Пиздос. Придётся выкручиваться похлеще, чем в позапозапрошлом театре.
Если в соусах расходники — неотъемлемая часть петли игрового процесса, то в генше расходники — крайняя мера аля "поддерживающие колёса", которые не доступны во время определённых испытаний, типа Витой Бездны, Театра Воображариум и того сложного боевого ивента в подземелье.
А пожилое кольцо я через гибридный билд на колдовство и силу прохожу.
В 2.n в ивентах были бонусы к урону ульты и восстановлению энергии. 3.n в ивентах были бонусы для Дендро реакций и мастерства стихий. В 4.n от изменения значения HP, лечения и Долга жизни. Всегда боевые ивенты были направлены на усиление недавно вышедших персонажей, и в боях против волн (почти?) никогда не было мгновенных откатов.
Мне этот ивент очень сильно напомнил ивенты из Honkai Impact 3rd, особенно тот с усиляющими чипами, которые баффали определённый архетип персонажей, и в которых если ты не вовремя прожал абилки, то теряешь тонну очков, потому что не та волна.
хуясе
Надо было мне тоже Сит-он-май-фейс-лали крутить...
Игрокам не дают дпс-чеки, игроки жалуются. Игрокам дали дпс-чек, они жалуются из-за именной карточки, даже не из-за гемов. Будто других проблем у игры нет (а есть).
Йохан был прав, когда говорил, что «Игра для всех — игра для никого».
хз, одной попытки хватило. По достижении 20-го этапа просто заранее покидаешь испытание и всё.
Использовал расходники для ивента? Жиденький skill issue.
Бляяяяя...
Новый Шрек... Он...
Он на моего батю похож, один в один. Я на него смотрю и вижу батю.
Да, не увидел место, где разделяются кнопки и корпус сначала. Это единственное отличие, что я заметил, пока разглядывал в недоумении.
Это точно X7? Похожа на мою V8, но постаревшую.
Да, V8 сейчас получше будет, чем X7. Моя X7 проработала 7 лет, пока у неё колёсико не сгнило.
Впервые с версии 2.5 в ивенте дают именную карточку.
Меньше, чем ожидалось. Аммиак в Европе сильно подорожал.
Блять, ну шизоидное расстройство с шизофренией спутать только дтфер может. Я не удивлён.
Надо бы досмотреть аниме Ace Attorney...
Ме. Оригинал смешнее был. Ватермарк с источником оставил.
Кто-нибудь вообще пользуется правым шифтом?
Купи фильтр-кувшин, наполняй пустую бутылку фильтрованной водой, и у тебя всегда будет чем утолить жажду.
Я тоже поначалу так думал, когда читал статью по шизоидному расстройству личности, пока мне диагноз не поставили.
Сравнивать пламецикл с изящными современными просто неправильно. Он выглядит так, будто его из камня высекли, и стилизован он под стать пост-драконьей эры.
Он появлялся во всех возможных компиляциях, и впервые был опубликован на канале GameSprout. Он же в прошлом году смонтировал большую компиляцию "That's a tank!" моментов из разных игр (преимущественно из Battlefield) и разных времён.
Этому моменту уже более семи лет.
Это в генше такое ввели.
Манга - минет Мисато
Задумляющим заставиться.
Дата была известна заранее. Скорее всего, началась разрабатываться эта игра задолго до этого, в ожидании обетованного часа.
Я сначала подумал, что это дизайн уровня такой, типа искажения пространства.
Были бы ещё пятна крови. Каждый раз, когда у обрывов нахожусь, такое веселье наблюдаю.