Starfield и процедурная генерация, бессмысленная и беспощадная
Я вот о чем подумал, хоть и немного запоздало. А зачем вообще в Starfield нужна процедурная генерация если она такая унылая? Крутые ландшафты с каньонами и огромными пещерами она создать не может. Тогда... Зачем?
С таким же успехом можно было нанять сотню индусов, они бы за пару лет нарисовали эту тысячу планет не хуже.
Процедурная генерация хороша как вспомогательный интрумент.
Вот допустим - генератор создаёт планету, а уже люди допиливают её руками и расставляют точки интереса, вносят разнообразие в ландшафт. Просто, учитывая сроки разработки и бюджет игры, неужели это было так сложно сделать? В идеале - допустим, десяток созданных вручную планет, которые интересно исследовать, а уже для остальных любителей пошароёбится и пособирать хлам и ресурсы - пусть будут ещё сотни сгенерированных планет. Неужели Bethesda с её ресурсами такое бы не осилила?
А то получается, что компания сделала все ставки на эту самую генерацию, ставка не сыграла, а в результате они убили одну из главных фишек своих игр - интерес исследования.