И я совершенно не пожалел что решил это сделать. Dark Souls 3 подарила мне давно забытое (наверное со времён Готики 2) чувство первооткрывательства и исследования. Тебя не ведут за ручку, не указывают точки интереса - а соответственно, тебе становится интересно - а что находится за тем углом? Особенно мне понравилось исследовать замок. Сражения с врагами - интересны, боёвка приятная. А вот боссы… честно говоря, они меня больше разрдражали. Может мне просто не хватало терпения, или я слишком стар для всего этого дерьма.
Тоже дико обожаю левел дизайн Миядзаки. Мир у него может быть и не живой, но ты всё равно незримо чувствуешь его взгляд и дыхание.
Причём я когда исследую локации, фантомно ощущаю присутствие Миядзаки, как он сидит где-то с боку, смотрит как ты играешь и тихонько хихикает, когда ты например попал в одну из его ловко расставленных ловушек.
Он на самом деле ещё тот тролляка, в хорошем смысле этого слова.
О да, соглашусь. В его играх очень много красивых и запоминающихся локаций.
Комментарий недоступен
Миядзаки сам загнал себя в ловушку того, что игроки видят его игры не более чем арены с боссами, а все остальное стараются заспидранить, в Кольце Елден старался отойти от этого, но не всем зашло
Кризис серии соулсов
Никуда он себя не загонял он намеренно продолжает копировать свои игры так как они максимально успешны
Мне кажется это ещё и проблема восприятия... Кто же виноват, что некоторые только ради боссов игру рашат?
Но в целом да, в, следующей игры уже нужно будет побольше нововведений.
ок