Для меня лично любимая часть на DS. Система глифов куда интереснее системы душ из DoS и Абилов из PoR, их прикольно комбинировать и находить прям ультимативные средства для разных врагов. Причём игра этого именно требует, в отличие от той же DoS, где просто берёшь пушку, что больше урона наносит, а потом меняешь её на более сильную, когда находишь. Сюжет здесь тоже поинтереснее, чем в DoS, где вообще нагородили не пойми что не пойми зачем. Такое ощущение, что изначально не планировали сиквел к Арии, поэтому слепили на коленке из того, что было. В PoR получше, но там закончили как-то нелепо и безвкусно. Визуально вся трилогия на DS в принципе хороша, мой фаворит - PoR, но и остальные тоже весьма хороши, не хуже Симфонии точно. Автор, советую тебе всё-таки дойти до замка Дракулы, чтобы встретиться с местными боссами - ты изменишь мнение о их беззащитности. Ну и насчёт музыки не согласен - её весьма неплохо приняли фанаты, а некоторые композиции и вовсе возвели в ранг лучших в серии.
Для меня лично любимая часть на DS. Система глифов куда интереснее системы душ из DoS и Абилов из PoR, их прикольно комбинировать и находить прям ультимативные средства для разных врагов. Причём игра этого именно требует, в отличие от той же DoS, где просто берёшь пушку, что больше урона наносит, а потом меняешь её на более сильную, когда находишь.
Сюжет здесь тоже поинтереснее, чем в DoS, где вообще нагородили не пойми что не пойми зачем. Такое ощущение, что изначально не планировали сиквел к Арии, поэтому слепили на коленке из того, что было. В PoR получше, но там закончили как-то нелепо и безвкусно.
Визуально вся трилогия на DS в принципе хороша, мой фаворит - PoR, но и остальные тоже весьма хороши, не хуже Симфонии точно.
Автор, советую тебе всё-таки дойти до замка Дракулы, чтобы встретиться с местными боссами - ты изменишь мнение о их беззащитности.
Ну и насчёт музыки не согласен - её весьма неплохо приняли фанаты, а некоторые композиции и вовсе возвели в ранг лучших в серии.