Отход от дизлайков, кармометров и прочего - ещё одна хуйня, делающая интернет беззубым и "для всех". Не опускает порог вхождения, а спускает всех остальных до уровня условных новичков. Кал, короче.
Не опускает порог вхождения, а спускает всех остальных до уровня условных новичковДядь, настоящим динозаврам интернета приходилось видеть и пережить в сети такое, от чего у тебя роутер мурашками покроется. Им как раз ваще похуй на то, есть дизлайки, нет дизлайков. Это как раз нежные ньюфаги смену парадигмы своей жизни испытывают каждый раз, когда им "минусики" ставят.
Отход от дизлайков, кармометров и прочего - ещё одна хуйня, делающая интернет беззубым и "для всех". Кармодрочеры не нужны. В интернетах моей юности вообще всё на личном авторитете держалось и на красочных срачах. А потом пришли вебдванольные хипстеры со своими лайками, что бы даже умственно отсталые могли выражать мнения о контенте.
Не совсем в тему, но перекликается Розов "Депортация"
— Как же нет? — возразил Грендаль, — проблема та же самая. Дети из патриархальных семей не умеют жить в той информационной обстановке, которая есть в техногенном обществе. Вы сами говорили: для выходца из патриархального круга чей-то внешний вид — это как удар по лицу. Ребенок с патриархальным воспитанием приходит в школу — и с порога получает как бы серию пощечин. Теперь вернемся к тому пункту Великой Хартии…
— Подождите, не так быстро! — взмолился Секар, — что бы ни было написано в этом пункте, основа Великой Хартии в том, что никто не может совершать произвольное насилие над человеком!
— Ударить по лицу — это объективное насилие. А действие, которое только для данного конкретного человека все равно, что удар по лицу — нет. Объяснить подробнее?
Секар кивнул головой, не отрываясь от ноутбука. Его пальцы летали по клавиатуре.
— Я объясню так, как объясняли мне, — сказал Грендаль, — возьмем индивида, который испытывает страдания, если кто-то наступил на его тень. В некоторых племенах тень считается частью организма, так что пример жизненный. Что нам теперь, исходить из этого обычая и защищать человеческую тень так же, как тело?
— Это неудачный пример, — сказал репортер, — какое-то вздорное суеверие…
— Именно поэтому пример удачный. Действия объективно не затрагивают тело человека, но он приравнивает их к физическому насилию. Чтобы учесть такие суеверия, придется урезать свободу передвижения людей, совершить над ними объективное насилие.
— Ладно, пусть будет ваш пример. Конечно, специально защищать тень — это вздор, но, с другой стороны, специально наступать на тень человека, который придает этому значение, как-то нехорошо. А как отмечал доктор Ахмади в своем выступлении…
Грендаль устало потянулся и зевнул.
— Ну, конечно. Этого поросенка раздули до размеров слона.
— Почти что, — согласился репортер, — где-то метра три в диаметре.
— Нет, сен Секар, я имею в виду первого поросенка, с которого все началось.
— Боюсь, я не совсем в курсе, сен Влков…
— Сейчас расскажу. Все началось в школе. Одна семья попросила учителя запретить в классе, где учился их ребенок, авторучки с изображением поросенка из популярного мультфильма. Они были мусульмане, а у них особые табу в отношении свиньи. Учитель сказал, что такие вещи находятся в компетенции родителей. Тогда отец ребенка поднял вопрос о поросенке на родительском собрании, но сделал это недостаточно тактично. В результате ему пригрозили полицией, а об инциденте стало известно всем школьникам. Через несколько дней остальные дети пришли в классе в футболках с большим рисунком того же поросенка, да еще наклеили стикеры с тем же поросенком на все, что можно. У ребенка-мусульманина случилась истерика, а мусульманская община обратились в суд с заявлением об истязании и дискриминации. Суд опросил учителей и школьников, но не обнаружил объективных действий, которые могли бы так квалифицироваться. Разумеется, суд доставил неудобства детям и их родителям, что и вызвало, по выражению прессы «свиной бум». Пиком, как вы знаете, стали огромные резиновые свиньи, надутые гелием — многие жители подняли их над своими домами, кафе и лавками накануне Хэллоуина.
— Из-за чего и произошли стычки, потребовавшие вмешательства полиции, — добавил Секар, — разумно ли было доводить до этого?
— Разумно ли с чьей стороны? — спросил Грендаль.
— Я имею в виду, может, лучше было пощадить чувства этого мальчика и уступить в такой мелочи, как детские авторучки? Свет что ли клином сошелся на этом поросенке?
Возникла пауза. Грендаль на четверть минуты задумался, а затем сказал:
— Авторучки — детские, а проблема — взрослая. Свет всегда сходится клином на какой-то мелочи: картинках, футболках, воздушных шариках. Из этих мелочей складывается наша свобода. Мы учим детей быть свободными именно на таких мелочах. Я прочел в одной старой книжке: свобода — это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится. По-моему, очень правильная мысль.
— А вы не боитесь, что таким путем мы отучим детей от милосердия?
— Не боюсь. К милосердию не принуждают — так я ответил доктору Ахмади. Милосердие это стремление опекать и защищать, а не подчиняться и терпеть.
как дизлайки делают интернет "зубастым"? это, как раз таки, такие сойбои, как ты, молча ставят дизы, вместо того, чтобы по хардкору пояснить автору, что он - хуй, и вообще неправ.
Отход от дизлайков, кармометров и прочего - ещё одна хуйня, делающая интернет беззубым и "для всех". Не опускает порог вхождения, а спускает всех остальных до уровня условных новичков. Кал, короче.
Каких новичков. Ты типа ветеран интернета? Медали покажи.
Не опускает порог вхождения, а спускает всех остальных до уровня условных новичковДядь, настоящим динозаврам интернета приходилось видеть и пережить в сети такое, от чего у тебя роутер мурашками покроется. Им как раз ваще похуй на то, есть дизлайки, нет дизлайков. Это как раз нежные ньюфаги смену парадигмы своей жизни испытывают каждый раз, когда им "минусики" ставят.
Комментарий недоступен
Отход от дизлайков, кармометров и прочего - ещё одна хуйня, делающая интернет беззубым и "для всех". Кармодрочеры не нужны.
В интернетах моей юности вообще всё на личном авторитете держалось и на красочных срачах. А потом пришли вебдванольные хипстеры со своими лайками, что бы даже умственно отсталые могли выражать мнения о контенте.
вспомнил,как в батле 2042 в начале не было таблицы к/д. чтоб не расстраивать нежных ребят лол
Не совсем в тему, но перекликается
Розов "Депортация"
— Как же нет? — возразил Грендаль, — проблема та же самая. Дети из патриархальных семей не умеют жить в той информационной обстановке, которая есть в техногенном обществе. Вы сами говорили: для выходца из патриархального круга чей-то внешний вид — это как удар по лицу. Ребенок с патриархальным воспитанием приходит в школу — и с порога получает как бы серию пощечин. Теперь вернемся к тому пункту Великой Хартии…
— Подождите, не так быстро! — взмолился Секар, — что бы ни было написано в этом пункте, основа Великой Хартии в том, что никто не может совершать произвольное насилие над человеком!
— Произвольное объективное насилие, — уточнил Грендаль.
— А ударить по лицу — это не объективное насилие?
— Ударить по лицу — это объективное насилие. А действие, которое только для данного конкретного человека все равно, что удар по лицу — нет. Объяснить подробнее?
Секар кивнул головой, не отрываясь от ноутбука. Его пальцы летали по клавиатуре.
— Я объясню так, как объясняли мне, — сказал Грендаль, — возьмем индивида, который испытывает страдания, если кто-то наступил на его тень. В некоторых племенах тень считается частью организма, так что пример жизненный. Что нам теперь, исходить из этого обычая и защищать человеческую тень так же, как тело?
— Это неудачный пример, — сказал репортер, — какое-то вздорное суеверие…
— Именно поэтому пример удачный. Действия объективно не затрагивают тело человека, но он приравнивает их к физическому насилию. Чтобы учесть такие суеверия, придется урезать свободу передвижения людей, совершить над ними объективное насилие.
— Ладно, пусть будет ваш пример. Конечно, специально защищать тень — это вздор, но, с другой стороны, специально наступать на тень человека, который придает этому значение, как-то нехорошо. А как отмечал доктор Ахмади в своем выступлении…
Грендаль устало потянулся и зевнул.
— Ну, конечно. Этого поросенка раздули до размеров слона.
— Почти что, — согласился репортер, — где-то метра три в диаметре.
— Нет, сен Секар, я имею в виду первого поросенка, с которого все началось.
— Боюсь, я не совсем в курсе, сен Влков…
— Сейчас расскажу. Все началось в школе. Одна семья попросила учителя запретить в классе, где учился их ребенок, авторучки с изображением поросенка из популярного мультфильма. Они были мусульмане, а у них особые табу в отношении свиньи. Учитель сказал, что такие вещи находятся в компетенции родителей. Тогда отец ребенка поднял вопрос о поросенке на родительском собрании, но сделал это недостаточно тактично. В результате ему пригрозили полицией, а об инциденте стало известно всем школьникам. Через несколько дней остальные дети пришли в классе в футболках с большим рисунком того же поросенка, да еще наклеили стикеры с тем же поросенком на все, что можно. У ребенка-мусульманина случилась истерика, а мусульманская община обратились в суд с заявлением об истязании и дискриминации. Суд опросил учителей и школьников, но не обнаружил объективных действий, которые могли бы так квалифицироваться. Разумеется, суд доставил неудобства детям и их родителям, что и вызвало, по выражению прессы «свиной бум». Пиком, как вы знаете, стали огромные резиновые свиньи, надутые гелием — многие жители подняли их над своими домами, кафе и лавками накануне Хэллоуина.
— Из-за чего и произошли стычки, потребовавшие вмешательства полиции, — добавил Секар, — разумно ли было доводить до этого?
— Разумно ли с чьей стороны? — спросил Грендаль.
— Я имею в виду, может, лучше было пощадить чувства этого мальчика и уступить в такой мелочи, как детские авторучки? Свет что ли клином сошелся на этом поросенке?
Возникла пауза. Грендаль на четверть минуты задумался, а затем сказал:
— Авторучки — детские, а проблема — взрослая. Свет всегда сходится клином на какой-то мелочи: картинках, футболках, воздушных шариках. Из этих мелочей складывается наша свобода. Мы учим детей быть свободными именно на таких мелочах. Я прочел в одной старой книжке: свобода — это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится. По-моему, очень правильная мысль.
— А вы не боитесь, что таким путем мы отучим детей от милосердия?
— Не боюсь. К милосердию не принуждают — так я ответил доктору Ахмади. Милосердие это стремление опекать и защищать, а не подчиняться и терпеть.
А интернет должен быть токсичной помойкой не для всех?
Это такая же дичь как отказ гигантов мысли на DICE от такой Legacy фичи как таблица счёта
как дизлайки делают интернет "зубастым"? это, как раз таки, такие сойбои, как ты, молча ставят дизы, вместо того, чтобы по хардкору пояснить автору, что он - хуй, и вообще неправ.
Всегда на всех спускают...
Отход от дизлайков, кармометров и прочего - ещё одна хуйня, делающая интернет беззубым и "для всех"анонимные имиджборды такие - окей, идем нахуй