Ещё есть проблема с недостатком игроков ,так как после получения престижа начинает дичайше кидать к охотникам ,имеющим тысячи часов опыта за плечами.Престиж,кстати , забирает все ваши накопления,охотников и прогресс прокачки оружия .Стало скучно играть ,когда все открыл-получай престиж и играй другими видами оружия ,другими стратегиями и получай за сброс приятные ништяки)
Ещё в бете игра была намного хардкорнее ,но из-за того ,что людям "слишком трудно играть" ее постоянно казуализируют и до сих пор. Яркий пример одно из недавних нововведений : игроки все время жаловались на матчи с ночным временем суток ,а разработчики уменьшили шанс появления такой сессии. По итогу практически полностью исчезла возможность с головой уйти в игру ,так как только ночью все зависит от того ,когда ты услышишь вражеского охотника и сможешь ли ты выцелить его голову в этом густом тумане . Когда-то не было теневого зрения и даже арены боссов были открыты. Игра теряет первозданную ,настоящую хардкорность в удел казуальным игрокам ,которые не хотят напрягаться и развиваться.
больше калило то ,что игра в бете денег стоила