Kvass Midas

+576
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Такое убожество, такая глупость, такая ограниченность руководствоваться не своими желаниями и не своими предпочтениями, а смотреть - о, "количество упоминаний", о, "рейтинг зашкаливает", "хочу совета спросить". Нет, именно тебе в Масс Эффект не надо, обиженно губу надуешь еще: ууу, какая устаревшая, где графон.

1

В Балдурс Гейтс 3 вчера играл и поражался чистоте картинки и красивым лицам, а это я просто не понимаю - абсолютно всратое явление под названием Киберпанк, с отвратительной кислотной гаммой из самых мерзких сочетаний цветов - какое-то все коричнево-фиолетово-синее, клубное безвкусное, вот эти безобразные ебла с дебильными кибер-вставками и нагромождение некрасивых металлических и золотых рук и ног - люди, да вы просто ебнулись! Это же очевидный кал! Как журналисты на полном серьезе заявляют - ну да, мол, баги и наебательство, но зато какая графика красивая. Как это возможно?! Это плохой вкус или влияние масс-авторитетов-хайпа, я хз, я просто в шоке.

5

Это на компе 30 фпс боль, а на консоли с геймпадом - норм.
Вопрос не в этом.
Минимальные системные требования на ПК обычно и означает консольные 30 фпс.

Какие такие другие? Почему для ps4 (где слабый проц с гпу производительностью 750 ti) можно оптимизировать, а на ПК нельзя?

1

Тест на консолях и недавно журналистам давали в ПК-версию через облако, поэтому тоже не понял что за демка

1

Какая демка? Недавняя 6-часовая пресс-версия запускалась с облака

1

Объективно это, конечно, ненормальные требования. Я понимаю - отрытый мир, бОльшая детализация моделей и т.д.
НО!
На ps4 игра идет точно так же как ДС3 - 30 фпс. А на ПК минимальные требования выросли раза в 3. Буквально: оперативы - 4 vs 12. Gtx 750 ti vs gtx 1060.
Конечно, это перебор. Но увы, ничего не поделаешь.

12

Неправда. Это только в Дарк Соулс ремастере, когда меньше 60 фпс - буквально замедление игры, а не пропуск кадров. В ДС1 и Бладборне ограничение 30 фпс, в ДС2-3-Секиро - 60 фпс, выше - могут быть ошибки и баги типа провалился через текстуру, но это не "анимации плотно привязаны к фреймрейту".

1

Странная ситуация. Опубликовали в Стиме, народ поругался - удалили. Но после этого снова публикуют уже у себя на сайте - снова удалили.

Как будто у них там тролль-хулиган какой-то завелся.

Или действительно проверка реакции публики, но тогда зачем делать одно и то же два раза в надежде на иной результат?

Или хотят напугать системками, а потом выкатить более низкие, чтобы все расслабились и не ругались, если они окажутся чуть выше, чем у Секиро.

3

Да при чем тут негры! (Только не отвечайте мне еще и про негров)

1

Они не только наивны, они с художественной и дизайнерской т.з. выглядят как абсолютное говно

1

Даже не хочу копаться, тратить время на бессмысленную ерунду, мир Хорайзон слишком наивен и неглубок, чтобы больше минуты обсуждать

3

Да-да, выживальщики на обломках цивилизации обычно одеты как на тематической костюмированной вечеринке в ночном клубе

Много сравнений с Элден Ринг, при этом говорят о "красивой" графике в Хорайзон, хотя это уже просто какое-то издевательство, я не понимаю как можно сравнивать это приторное говношоу с Элден Рингом, Хорайзон можно было бы похвалить технически, но художественно это ноль, зеро

Шоу Филиппа Киркорова гораздо менее безвкусные, чем вот это кринжовое дерьмо, как вообще ставят 10 из 10 вот этому, ДА КАК ТАК-ТО?!!!! Это же просто ТОТАЛЬНЫЙ и АБСОЛЮТНЫЙ пиздец)))

6

Еще в первой части тошнило от приторности и стерильности картинки и персонажей, до комичного расфуфыренности глянцевых аборигенов в постапокалипсисе. Тут то же самое. Я не понимаю, как люди этого не видят, глаза пиздой что ли накрыты. И вот эти железные динозавры с игрушечными электрическими спецэффектами... ох, насколько любое произведение выглядит эстетичнее, когда синтетические существа больше похожи на реальные, не знаю - из гибких наноматериалов, чем подобное нагромождение железного говна.

10

Когда мод позиционируется абстрактно, просто освежить и обновить геймплей - только тогда может получиться что-то хорошее, т.к. больше пространства для личного творчества.

А когда изначально стоит фанатская задача: сделать похожим на то-то и то, в данном случае на Бладборн - чаще всего получается лютое говно.

И лучше просто сыграть в Бладборн.

1

При чем тут Дрейгон? Который электричеством убивается что ли? Я про некоторые секреты. Которые в Супер Метроид норм, а например в Зеро Мишн и Дред доведены до абсурда, когда нужно через несколько комнат бежать, прыгать, сворачиваться, сохраняя и продлевая ускорение, используя "наклонные поверхности" - это даже звучит БРЕДОВО (потому что это и есть БРЕД сумасшедшего геймдизайнера). И это бестолковая дискуссия, я люблю обсуждать игры в целом, как художественное и геймдизайнерское произведение, а не вот эти хинты, распрыжки и прочую хуету.

Очень плохо отношусь, просто чудовищно, из-за дебильной необходимости ломать себе пальцы в последних 2-д метроидах некоторые секреты не собрал. Когда для спидранеров добавляют возможности- это одно, а когда требование к ОФИЦИАЛЬНОМУ секретику: четко и безотказно выполнить чудовищно трудную и неочевидную последовательность трюков - это плохой геймдизайн.

Считаю великими. Но Hollow knight это непревзойденная высота, никем в этом жанре больше не взятая. Поэтому шедевр.

Я не понял, че вы предложили, соединить дум этернал или калофдьюти с прей, зачем, если тот кто играет в дум, тот играет в дум, а тот кто играет в прей, тот играет в прей

Плохо. Hollow knight - вершина, шедевр, 1 место. Метроиды - на 2-м. 3-е место - Кастлевания на пс1 (но перевернутый замок - плохая идея). Серия Ори - приторная, мне не нравится.

Кому как. А Hollow knight вообще единственная в своем роде.

Ну и метроидвании еще. Но это прямо такой жанр исследовательский, где не так уж и много выдающихся представителей типа Hollow knight.

Ну вот прокачиваться в Скайриме хотя бы условно интересно, а лутать неинтересно - по дамагу лучшее оружие и доспехи ты создаешь сам в кузнице и зачаровываешь, алхимия также бесполезна - к какому-то уровню найденные зелья просто девать некуда из инвентаря, их даже продать сложно.

Прей подвела минорность и интимность игры, науч-поп интеллигентный сеттинг, непопулярность жанра иммерсив-сим. Массы все-таки больше любят мясные импактные шутанчики.