Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Противоречивые чувства. Атмосфера есть, игра не затянута, что тоже радует, но геймплей на любителя. Перебегать от факела до факела, разбивать горшки... Ну если кому-то зашло, могу только порадоваться. Интересной шибко я бы игру не назвал все же. В такого рода играх нужен эффект, когда сопереживаешь героям. Вот, скажем, в "Дейс гон" я героям сопереживал, да и интересно было двигаться по сюжету. Здесь же тебе пофиг на девочку, мальчика, сюжет... Просто спасаются, бросай горшок и пробегай.

9
Ответить

Вот только не надо про Days Gone!
Здесь хотя бы на глазах маленького мальчика умирают его друзья, он держит их за руку до последнего вздоха и они блять волшебно не воскресают.
Сюжет и герои в «A Plague Tale» посильнее Дейс гановских будут.

12
Ответить

То же самое чувство у меня было в DG и TheLoU. Вот только в той же TheLoU теле с самого начала дарили на жалость, а это - грубый и дешевый прием.

1
Ответить