Противоречивые чувства. Атмосфера есть, игра не затянута, что тоже радует, но геймплей на любителя. Перебегать от факела до факела, разбивать горшки... Ну если кому-то зашло, могу только порадоваться. Интересной шибко я бы игру не назвал все же. В такого рода играх нужен эффект, когда сопереживаешь героям. Вот, скажем, в "Дейс гон" я героям сопереживал, да и интересно было двигаться по сюжету. Здесь же тебе пофиг на девочку, мальчика, сюжет... Просто спасаются, бросай горшок и пробегай.
Вот только не надо про Days Gone! Здесь хотя бы на глазах маленького мальчика умирают его друзья, он держит их за руку до последнего вздоха и они блять волшебно не воскресают. Сюжет и герои в «A Plague Tale» посильнее Дейс гановских будут.
Противоречивые чувства. Атмосфера есть, игра не затянута, что тоже радует, но геймплей на любителя. Перебегать от факела до факела, разбивать горшки... Ну если кому-то зашло, могу только порадоваться. Интересной шибко я бы игру не назвал все же. В такого рода играх нужен эффект, когда сопереживаешь героям. Вот, скажем, в "Дейс гон" я героям сопереживал, да и интересно было двигаться по сюжету. Здесь же тебе пофиг на девочку, мальчика, сюжет... Просто спасаются, бросай горшок и пробегай.
Вот только не надо про Days Gone!
Здесь хотя бы на глазах маленького мальчика умирают его друзья, он держит их за руку до последнего вздоха и они блять волшебно не воскресают.
Сюжет и герои в «A Plague Tale» посильнее Дейс гановских будут.
То же самое чувство у меня было в DG и TheLoU. Вот только в той же TheLoU теле с самого начала дарили на жалость, а это - грубый и дешевый прием.