Без нее не было бы никакого ГП. Столько лет и моральных сил было вложено в работу над этими книгами. Это её Мир.
Все актеры и люди работавшие над фильмами, которые выступали против нее нажили и продолжают наживать миллионы на ее трудах. Даже не знаю, что бы я чувствовала на её месте.
И где же их хваленая свобода слова?
Ну ничего. ГП книга навека
У неё всегда будут сторонники.
#istandwithjkrowling
Как раз таки он таким не показан. Но ладно я устала думайте чн хотите
« Уолт прописан как антигерой в сериале, получивший по заслугам, Джесси же с какого-то хрена предлагают сопереживать, как будто он жертва обстоятельств. »
Джесси выступил в качестве антипода Уолтеру. Ведь в то время как Уолт все глубже и глубже увязает в болоте аморальности, Джесси, напротив, от сезона к сезону, в нравственном плане меняется в лучшую сторону. Он не лишен человечности, и, что больше всего подкупает зрителя непосредственнен и по настоящему искреннен. Он по настоящему мучается из за смерти невинных людей. Его психика с трудом выдерживает подобные стрессы. Но и у меня наряду с сочувствием возникало недоумение. Я имею ввиду, парень что ты здесь вообще забыл? Этот бизнес не для тебя!
Но Джесси не мог просто так взять и свалить. Почему? Во первых, ему хочется быть крутым и значимым. Именно крутым и значимым, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. А крутым и значимым он может быть только с Уолтом. Во вторых, потому что он неуч и единственное, что у него получается делать хорошо это варить мет. Он умеет быть преданным, и эту же характеристику в фильме дает ему Майк. Но преданность Джесси это как преданность ребенка родителям, для которого родители фигуры либо однозначно плохие (угнетатели) либо однозначно хорошие (благодетели). Отношение Джесси к Уайту строится именно по такому принципу: поэтому то Уайт проворачивает трюк с сигаретой. Но в конце до Джесси наконец доходит, что "отец его" - дьявол во плоти. Он покидает его а потом и вовсе предает. И
ещё давай будем честными Джесси не приходил к Уолту во двор предлагая варить мет, варил бы он себе эту низкосортную продукцию, пока ОБНовцы не повязали, или бы сам от передоза умер. А тут Уолт нарисовался. Джесси не хотел работать с Туко, но Уолтер отправил его заключать сделку, точно так же как отправит его потом в дом к наркоманам с требованием вернуть деньги. После инцидента с Туко в пустыне Джесси искренне спрашивает Уолта "Ты всё ещё хочешь варить, после этого?" Потом Уолтер вдруг надумал "расшириться" и продавать мет на чужой территории... Затем Джесси хочет получить 400 тысяч и свалить на край света ну или умер бы от передоза, не суть. Даже когда его девушка угрожала Уайту, Джесси было жутко неловко и он сказал Джейн что он не стукач, на что Джейн убеждает его что она всего лишь хочет припугнуть старика. Джесси не просил спасать его от ее пагубного влияния. Уолт сам почему то не мог его отпустить. Джесси не просил забирать его из притона, не просил спасать его шкуру от людей Гаса, он осознавал на что идет и был вполне готов отбросить копыта там же. Под конец Джесси не мог даже отравить Гаса, ради этого Уолтеру пришлось придумывать целый хитроумный план. Уолт виновен в смерти Джейн, отравил ребенка который для Джесси как собственный сын, сначала сделал так чтобы Андреа ушла из жизни Джесси, использовав свое псевдоотцовское влияние: «Если ты не расскажешь Андреа всю правду, то между вами так и останутся барьеры, но если ты во всём признаешься, то она, скорее всего, придет в ужас и тут же бросит тебя» (Смешно, ведь точно так можно охарактеризовать его собственные отношения с Джесси). Ни один из перечисленных вариантов заманчиво не выглядел, Уолт таким образом добивается своего, Джесси расстается с Андреа. А потом Уолт вовсе "убивает" Андреа сообщив неонацистам ее адрес. Майк и Джесси были в хороших отношениях после событий в Мексике. Вспоминается сцена когда он жал Джесси руку а Уолт стоял и ревностно подглядывал за этой сценой. Потом он убивает Майка и врет что тот уехал.И после всего этого разве не очевидно почему многие на стороне Джесси? Уолтер в конце умирает с улыбкой, потому что он прожил два года так, как он хотел всегда. Он ни о чем не жалел. А Джесси рыдает, потому что в отличие от своего учителя, он так и не смог найти свое место в преступном мире. Жить праведно не смог и хладнокровным преступником стать не смог. Игра, в которую он ввязался, отчасти по собственной дурости, отчасти из за отцовских чувств, которые к нему испытывал Уолтер - была совершенно не для него. Вся эта история для него закончилась правильно. Жизнь на Аляске отшельником - это именно то как должна была закончиться его история.
Вы высказали свое мнение и я тоже. Очень сомневаюсь что прочитав мой ответ вы во всем со мной согласны. Но давайте уже заканчивать эту дискуссию. Ваша позиция имеет место быть, так же как и моя. «Каждый человек, читая книгу, наполняет её своим миром. И когда мы спорим о какой-то книге, на самом деле мы спорим о своих мирах».
В нашем случае это сериал. Вы поняли!
« Про это известно с его слов. Есть диалог с матерью, где она открыто говорит, что нифига он не ухаживал и обеды ей не готовил. Они при этом вдвоем.»
Её мать не навещала их но точно уверена, что он не ухаживал. Потому что она не верит Джесси и никогда не верила, он ведь всю жизнь только косячил, как Джесси может за кем то ухаживать? Травку в вазе тоже оставил Джесси, ведь он косячник и ходячая проблема, в отличие от Джейка. Ясно показано какие предвзятые у него родаки: "наш ребенок растет проблемным, хорошим сыном он точно не будет, давай спихнем его родственнице и сделаем второго! Отлично!" Он жил с тетей и естественно какую-то помощь оказывал. Иначе зачем жалеть его и оставлять ему дом? Ясно что он был проблемным подростком, но все же помогал ей и хорошо к ней относился. Думаю, тетка понимала, что мальчик он сам по себе не плохой. Вот и решила оставить: "чего уж там, пусть живет бедный мальчик"... Так я это вижу. Не думаю что она оставила бы ему что-то если бы они были в плохих отношениях.
« В сериале многократно показано, как он врет про свои заслуги в наркобизнесе. Для него преувеличивать свою значимость норма. »
Это вы про то как он говорил что его мет это бомба? Так он не врал, он сам искренне верил в это, пока не встретил Уолта. Джесси просто всегда жутко хотел быть значимым хоть для кого-то, порой сам верил в то, что значим.
« Этот уебок сразу после смерти Джейн идет барыжить наркотой в реабилитационный центр. Хз о чем речь вообще »
Сразу? Джейн умерла во втором сезоне. Он идет барыжить после смерти Гейла в четвертом сезоне. Для него это было способом избавиться от всех переживаний, путем отказа от моральных принципов вовсе. После смерти Джейн и лечения в рехабе он говорит Уолтеру что то типа "я плохой парень и я это принял, надо признать и смириться с этим". Но позже после убийства Гейла на одном из собрании куда он ходил чтобы продавать мет он выходит из себя и выдает гневную тираду : «Типа, че бы я не сделал, ура мнепотому что я хороший парень? Всё это нормально? Типа сколько бы я псов не убил, надо че? Пересчитать и всё отпустить? Вот ты задавил собственного ребенка и что? Отпустило? Пипец вообще гон! Знаешь почему я сюда ходить начал? Чтобы толкать вам мет! Вы для меня просто покупашки! Я тебя использовал. Че тоже смиришься с этим?». Так он осознает, что вся это тема с принятием себя, смирением и собственным отказом от морали - фигня полная. Он осознал что никогда не сможет этого сделать. Остается только самобичевание.
Зачем содержать в чистоте дом и готовить еду если тетка давно померла, а сам он малолетний кайфушник мелкий преступник и наркоман.
всеж омлет он вроде умел готовить)
« Ни за кем Джесси не ухаживал, и его тирады на эту тему вполне стандартное для него вранье »
В какой то серии он рассказывал про домашнее животное которо его тетя терпеть не могла если не ошибаюсь. Странно утверждать что он врет про все, он жил у нее это точно и ясно что ухаживал. Нельзя просто сказать "он все врет" потому что вам этого хочется, В сериале что показаны флешбеки где он ширяется и орет пока тетка молит о помощи??
« Нельзя одновременно утверждать, что Уолт виновен в падении самолета из-за того, что не спас Джейн и говорить, что Джесси не виноват в том, что вовлек ее в свои криминальные дела »
Давайте сравним:)
Джесси был подавлен смертью друга и хотел забыться единственным известным ему способом, в наркоте. Опять же в смерти Комбо также виновен и Уолтер, который за каким то хреном думал что никому ничего не будет если они начнут барыжить на чужой территории. Н да ладно. Джесси сказал этой Джейн "уходи", но она не ушла, не устояла, это был ее выбор, Он не в ответе за её жизнь. Он не пытался ее подсадить нарочно не желал зла, просто так получилось.ну а что ожидать от пары наркоманов.
« Спокойно смотрел как она ширяется »
Ну они делали это вместе, конечно Джесси не отговаривал ее и не просил перестать потому что блин он сам такой же наркоман. Курт Кобейн же например не виноват что Кортни Лав ширялась. Такая наркоманская "любовь". Примечательно что шприц притащила именно Джейн.
А теперь сравните это все с тем как Уолт просто стоял и смотрел как медленно умирает человек.и кто же тут более гнусен и бесчеловечен? Джесси никогда не совершил бы такое. Я не утверждаю, что он белый и пушистый ангел во плоти,нет, конечно нет. Но все его грехи по сравнению с тем что чудил Уолт просто мелочь
Это не школьное сочинение а официальные источники. Мнения создателей! они то лучше нас всех знают о чем был сериал. А вы походу пятнадцатилетний пацан с обостренным юношеским максимализмом. Это пройдет. Если нет то научитесь хоть немного критически мыслить, всего хорошего.
Красава. Тоже не понимаю всеобщ ненависть к этому персонажу. Вообще, чтобы полностью понять Скай, Джесси и самого Уолта, нужно разбираться в психологии людей. отбросить максимализм. Люди сложные существа,противоречивые по своей природе
Уолт спокойно продолжал бы работать на Фринга? Вы сейчас серьезно? Вы вообще не поняли о чем на самом деле был сериал, его главную идею и кем на самом деле был Уолтер.
«Выстраиваемый по сюжету образ антигероя некоторые рецензенты отождествляют с прозвищем «Гейзенберг». Кто-то рассматривает его как преступное альтер-эго Уолтера Уайта. Однако СОЗДАТЕЛИ СЕРИАЛА исходили из того, что Уолт БЫЛ ТАКИМ всю свою жизнь, просто обстоятельства не позволяли ему в полной мере проявлять себя».
Основная этическая дилемма сериала заставляет зрителя задуматься, в какой момент Уолтер Уайт перестаёт быть героем и становится злодеем, в какой момент симпатия зрителя сменяется презрением и до каких пор и почему мы готовы оправдывать преступные действия главного персонажа? Одним из приглашений для этической интерпретации последствий преступных действий главного персонажа служит повторяющийся мотив появления фигурки обгоревшего розового мишки. Игрушка появляется в тизерах четырёх эпизодов второго сезона сериала: «Семьсот тридцать семь», «На дне», «Конец бизнеса», «Альбукерке». Если сложить вместе оригинальные названия серий, то получится фраза «Seven Thirty-Seven Down Over ABQ», что можно перевести как «Семьсот тридцать седьмой разбился над Альбукерке». Это предсказывает авиакатастрофу в финале второго сезона: после столкновения двух самолётов Boeing 737 в небе над Альбукерке на город рушатся обломки, а розовый мишка падает в бассейн именно Уолтера Уайта. Примечательно, что Уолт хотел заработать именно 737 тысяч $. По мнению Винса Гиллигана, авиакатастрофа символизирует божий гнев, обрушивающийся на главного персонажа. Игрушка же, упавшая в бассейн, указывает на смерть невинного ребёнка и служит символом косвенной вины Уолтера Уайта во всём случившемся, поскольку именно он позволяет Джейн Марголис умереть, а её расстроенный горем отец-авиадиспетчер допускает катастрофическую ошибку, в результате которой происходит столкновение самолётов.
В сериале основательно проработана нравственная проблематика. По словам Брайана Крэнстона, Уолтера волнует вопрос: «Стоит ли подрывать свою нравственность и пренебрегать своими принципами, чтобы попробовать стать кем-то другим ради материальной выгоды?». Актёр полагает, что Уолтер не справился с испытанием.
У Уолтера появляется возможность поступить как мужчина в 4-й серии первого сезона, когда его бывшие бизнес-партнёры предлагают ему оплатить курс химиотерапии. Ему предлагают выход, не предусматривающий криминала; выход, который не подвергнет опасности его семью и не заставит нарушать закон. В переломный момент ему предлагают спасение, однако он считает, что принять деньги от посторонних — значит унизиться. Он отвергает предложение из-за слишком сильного самолюбия.
Винс Гиллиган
Основу сюжета «Во все тяжкие» составляет история превращения протагониста в антагониста. Или, как выразился Винс Гиллиган, история превращения мистера Чипса в Лицо со шрамом. Эта трансформация связана с серьёзными переменами в НРАВСТВЕННОМ ОБЛИКЕ ГЛАВНОГО персонажа. Проблема нравственного выбора по мере развития сюжета доходит до библейских высот: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?»
Вообщем Джесси тут ни при чем вовсе. У него как раз таки с человечностью все в полном порядке. Винить его во всех грехах как минимум глупо. вам стоит посмотреть на всё под другим углом и переосмыслить все события:)
Из нормальной семьи? Родители не последнюю роль сыграли в том что он стал наркоманом и хулиганом. Они у Джесси черствые, я их вообще не понимала, у них там типа так принято? Забивать хер на своего ребенка? Не думаю что Джесси был совсем уж безнадежным, он не отьявленный бандит, не груб с родителями, не жесток сам по себе, с детства были способности к рисованию, к изготовлению поделок из дерева, родители должны были помочь ему развить свои лучшие стороны. Было как то грустно от того что он чувствовал себя лишним в своем доме. хотели просто избавиться от проблемного ребенка. сначала к тетке отослали потом и вовсе выгнали из собственного дома... ужас какой то. Когда мать его выгоняла он ей в лицо сказал «Я заботился о Тете Джинни, пока она угасала от рака, а вы не захотели наблюдать за этим неприятным зрелищем и забили на нее хер, а я был рядом и дом она оставила мне.» Видимо только нужные доки подписать не успела...
Вспомнились слова Дина Винчестера из сериала "Сверхъестественное":
«Семья общей кровью не заканчивается, но и не начинается. Семье дорог ты сам, а не то, что ты для неё делаешь. Семья всегда рядом, когда хорошо, когда плохо, всё время. Они помогают тебе, даже когда это больно».
В фильме таким образом раскрыли их отношения с Уайтом, типа он видел в Уолтере единственного человека которому не плевать.
Ярко запомнился тот эпизод когда Уолт, вернувшись из плена, попадает в объятия к Скайлер и Уолту-младшему, спешащих окружить его заботой и вниманием, а родители Джесси не то что переживать даже знать не знают об исчезновении сына потому что им по.уй. Грустно было смотреть на то, как Джесси звонит отцу из телефонной будки около полицейского участка, звонит потому, что, отчаянно хочет хоть как-нибудь добраться до дома и наконец почувствовать себя в безопасности после того, как чуть не сгинул в пустыне под дулом пистолета. Джесси плавно раскрывается как персонаж с первого эпизода до последнего, жаль некоторые этого не заметили.
.