Краткие впечатления от перепрохождения Silent Hill 1

Краткие впечатления от перепрохождения Silent Hill 1

Приятно вернуться к хорошей игре спустя несколько лет, и заново провести в ней чудесные часы. На этот раз, на трудной сложности. Ранее я проходил игру на ней, много лет назад, и с тех пор основательно так забыл обо всех проблемных зонах. Спасибо, игра, ты напомнила о них!

На улице идёт снег. СНЕГ.<br />
На улице идёт снег. СНЕГ.
Монстры в первой части бывают очень навязчивыми. Гарри стоически сохраняет невозмутимость в этой сцене.<br />
Монстры в первой части бывают очень навязчивыми. Гарри стоически сохраняет невозмутимость в этой сцене.
Очень прикольный дизайн адских детишек. Жаль, что они идут только в конце игры.<br />
Очень прикольный дизайн адских детишек. Жаль, что они идут только в конце игры.
ИМХО, самое криповое место в игре. Обезглавленная лошадь, стоящая в воде посреди канализации. А какие замечательные шумы издаёт радио в этот момент!<br />
ИМХО, самое криповое место в игре. Обезглавленная лошадь, стоящая в воде посреди канализации. А какие замечательные шумы издаёт радио в этот момент!
Это для "поплакать"<br />
Это для "поплакать"
Рисунки некоторых противников из игры<br />
Рисунки некоторых противников из игры
Знаете, во что может превратится чистое божество, если швырнуть в него мощный наркотик, аглаофотис?<br />
Знаете, во что может превратится чистое божество, если швырнуть в него мощный наркотик, аглаофотис?
Например, в это.<br />
Например, в это.
Неплохой результат, я считаю.<br />
Неплохой результат, я считаю.

Теперь краткие мысли о геймплейных моментах игры:

-Школа - чистое зло. Если задуматься, это самая сложная локация в игре. У Гарри толком нихрена нет, а концентрация врагов - самая большая, среди всех локаций внутри помещения.

-Умирать от затычки, воткнутой сзади, пока один ребёнок держит Гарри, а ещё двое подпирают сбоку - бесценно. Особенно, когда не сохранялся 40 минут.

-Больница - курорт, даже на высокой сложности. Молот творит с местными медсёстрами страшные вещи. И с докторами тоже творит.

-Зачем в этой игре топор? По моим ощущениям, он даже слабее трубы. Как будто он из дерева сделан, и весит 0.5 кг.

-Сражаться с огромной молью на крыше дома на фоне инфернального апокалипсиса - бесценно. Удивительно, что только первая часть серии позволила себе бои с боссами вне помещений.

-Пробежка от лодки до маяка - зло х2. Самое ужасное место в плане атак уличных монстров. Нормально развернуться даже не дают, гады.

-Возле чёртового колеса в парке аттракционов бродит одинокий ребёнок (монстр из школы). Сколько раз проходил игру, а его никогда там не замечал.

-Не открывайте холодильник, не надев перед этим кольцо. И я сейчас не про игру.

-Инкуб - что-то очень жёсткий босс. Я запомнил, что финальные боссы первой части (на высокой сложности) очень опасные. Но не припоминал, что настолько. Каждый удар - едва ли не ваншот. А если учесть, что удары молний следуют один за другим - фактически ваншот (хорошо, что можно заходить в инвентарь во время анимации атаки).

-Если кому будет нужно - у инкуба есть относительная слепая зона. Это область прямо под самим боссом. Если бегать по кругу, атаки попадают редко (или не попадают вообще). Если отбежать хоть немного дальше центра арены - молнии начнут попадать, и вам это явно не понравится.

-Можно вызывать НЛО.

2323
14 комментариев

ебать у тебя аватарка пушка просто
классная серия

3
Ответить

Спасибо, Габедан.

3
Ответить

Вот бы переиздание на современные платформы

2
Ответить

Теоретически, я бы тоже не отказался. Но зная подход Конами, даже несколько тревожно о таком думать.

1
Ответить

Именно первой части нужен ремейк. Вторая итак норм выглядит

2
Ответить

Самая жуть была в комнате Алессы, как по мне. Там, где все стены исписаны. Там и эмбиент какой-то просто инфернальный. Очень неприятно там было находиться, осознавая все, что происходило с девушкой.

1
Ответить

Там не столько жуть, сколько грусть за Алессу. Там же ещё анх висит, как намёк на нужду в защите.

1
Ответить