Из плюсов такого решения - очевидно высокая детализация окружения, труднореализуемая (долгое время и вовсе недоступная) в 3D: на видео попали случайные прохожие и трафик, уличная реклама и ландшафт до самого горизонта... в общем все то, чему повезло оказаться около железнодорожных путей в момент съемки.
Никогда не понимал любителей симуляторов поездов. Сдишь смотришь на пейзажи, аутируешь
Тоже думал об этом.
В итоге после игры в бесконечные попсовые открытые миры и ETS2 пришел к выводу что это все тот случай, когда сам путь важнее цели.
Статья недостаточно долго висела на главной
Э, год прошёл, можно написать другую статью.
Этот обзор интересен тем что там множество старых игр упомянуто.
Что до новых - поддерживаю, было бы интересно и даже актуально почитать о новинках.
Тут же фишка в том что не самое высокое качество видео - это так сказать самое явное слабое место этого жанра. В том же Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto толи сомнительный fHD, толи вообще 1280×720 (хотя игра на Switch выходила, может этим обусловлено).
А ведь сейчас уже эра 4k, качество видео на том же YouTube по сравнению с некоторыми играми ушло далеко вперед. Да и нейро-инструменты для замазывания лиц и логотипов есть, так что это не должно быть проблемой.
Но что бы такие вещи писать нужно жанром увлекаться, а я пока увы - только одну игрушку на 15 минут запустил.