Ашот Ваншот

+73
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

схемы развязок Москвы

1

есть еще вариант. не полностью ванильная ванила, но максимально близко https://tf2classic.com/

1

Вот тоже помню, что были статьи на эту тему, но не могу их найти. не поделитесь ссылочкой?

Даже по последней гифке видно, что камера нифига не плавно поворачивает.

Автору стоит почитать и понять то как работает lerp, в его варианте каждый вызов ф-ии LateUpdate будет перемещать камеру на 12.5% от требуемого смещения. И чем дальше и быстрее обьект будет удаляться от камеры тем более вырвиглазно это будет выглядеть.

К тому же, константное значение dt в лерпе делает его fps-независимым => на разных fps, результат будет выглядеть по разному.

Для действительно плавного движения нужно либо кидать реальный dt, либо задавать тайминг за который камера должна "догонять" обьект и использовать этот тайминг (ессно с реальным dt) в функциях плавности (https://easings.net/ru)

22

нет, я писал про книги в самой игре. Помимо книг с рецептами и навыками там так же имеются обычные книги.

я не вижу связи между " Прочитав в детстве горы книг" c " до сих пор не испытываю никаких проблем с обучаемостью". Можно подробнее объяснить кореляцию между этими двумя фактами?
У меня обратный пример. я в детстве ненавидел читать. Самостоятельно читать начал только в универе и с тех пор читаю по настроению, либо интересную мне проф. литературу. И при этом так же не имею проблем с обучаемостью.

это уже вопрос времени, кинематограф тоже не сразу стал таким каким он является сейчас. Богатство языка в контексте сравнения игр и книг навел на мысль о том, что речь велась про литературный язык. Но рад, что мы разобрались.

1

да хоть те же Divinity Original Sin 1-2. Не "поражающие воображение метафоры и эпитеты" (возможно они там тоже имеются, но уже в книгах, которые моя ленивая задница игнорировала), но и не уровень Донцовой.

от этого сравнения почему-то пахнуло нафталином. Игры не отменяют литературу как и литература не отменяет игры. Второе есть более доступное развитие первого. Багаж текста безусловно на стороне литературы, но богатство языка, вы серьезно сейчас? В доте да, сложно найти поражающие воображение метафоры и эпитеты, но может стоит их искать где-то еще?

1

"Книги - консинстенция человеческого опыта" - и не думал с этим спорить.

"они не научат выстраивать отношения с другим человеком, понимать человеческую душу или анализировать реальность" - специализированная литература по социалогии/психологии и т.д. да, худ. литература в этих аспектах равносильна сюжетно-ориентированной игре. Что там конкретный персонаж и ситуации, что тут.

"Книги говорят с нами на том же языке слов и воображения, что и наше сознание" - читая книгу мы совершаем путь мысль->слово->мысль. в играх зачастую это мысль->изображение(образ)->мысль. воображение допустимо в обоих случаях.

"Учат думать." - я крайне сильно сомневаюсь, что это исключительно заслуга книг.

1

вот про красиво и правильно говорить согласен. А для остального получаем что каждый точит как он хочет и нет особо смысла принуждать к чтению и/или играм.

1

реакция (спинномозговые шутеры, не так хорошо как спорт где эта реакция прям нужна, но все же)
внимательность (всякие квесты)
планирование и тактика/стратегия (ваще по минимуму) (привет стратегиям)
а дальше мне лень вспоминать. есть еще майнкрафт и другие игры которые мало по малу но что то развивают.

А вот теперь ответный вопрос, тоже без иронии. Что в детях развивают книги, ну разве что кроме фантазии (хотя и тут игры могут помочь)?

6

его завезли, но на листе с кодом указано, что активировать его нужно после прохождения сюжетки. а вот код с шао каном можно активировать сразу