Да даже те же лутбоксы в фифе можно сделать гораздо более человечными. Нужно увеличить раз в 10-100 шанс выпадения нормальных игроков от того что есть сейчас. Чтобы игрок покупая лутбокс с так называемым повышенным шансом за конский ценник точно знал, что ему выпадут нормальные игроки, а то некоторые покупают десятки таких лутбоксов, а они даже по стоимости на трансферном рынке не отбиваются, ну это же разводилово полное.
Выводы о возрасте абсолютно необоснованны.
Игры Сони восхитительны.
А деньги можно зарабатывать по-разному. Можно добавить ничего не значащие лутбоксы с кастомизацией, а можно затачивать геймплей под покупку лутбоксов, как делают разрабы фифы и это просто мерзость. Уверен они не борются с ботами-скупщиками на рынке, потому что им выгодны завышенные цены на трансферном рынке, чтобы больше людей лутбоксы покупали.
В фифу я теперь играю редко (и только из-за любви к футболу) из-за описанных выше проблем. И к симуляторам казино отношусь куда лучше чем к фифе, потому что люди придя в казино знают на что идут и в этом нет ничего плохого (хотя конечно обидно, что игры казино зарабатывают, больше чем ААА шедевры), а заходя в фифу люди обычно хотят симулятор футбола, а не скрытое казино.
Ну да, создателям фифы предъявляю.
Они скупили все лицензии и теперь своими тупыми лутбоксами портят такую великую игру как футбол. Вместо того, чтобы оттачивать геймплей с каждой частью, бороться с читерами на ПК, бороться с ботами-скупщиками на рынке, развивать режим карьеры, они просто затачивают свой геймплей под то, чтобы вытягивать из людей деньги на лутбоксы.
А потом ещё рассказывают что любят футбол, да они кроме зелёных фантиков ничего больше не любят.
Нет все же набирать мышечную массу сложнее. Помимо правильной диеты, с определенным количеством белка, нужно ещё не перебарщивать, чтобы жиром сильно не заплыть. Плюс нужно правильно и много тренироваться с одной стороны давая достаточную нагрузку для роста мышц, с другой не перетренировыааясь.
А для похудения достаточно диеты. А чтобы крышу не сносило, не нужно так себя ругать за переедания, сегодня больше завтра меньше а итоге за неделю будет дефицит. А под строгим подсчётом я имею ввиду, что нужно не на глаз оценивать, а прям взвешивать на весах. Ну и конечно мучное и сладкое ограничивать по максимуму, оставить в не большом количестве .
Худеть наоборот проще. Можно стабильно и безопасно сбрасывать по 0,5 кг в неделю, даже тренироваться для этого необязательно. Главное достаточно спать (7-8 часов) и создавать дефицит калорий, а для этого нужен тщательный подсчёт калорий, как минимум в начале, потому что интуитивно питаться можно только, когда уже есть опыт в этом деле.
А в чём проблема купить в Стиме, поиграть 1,5 часа (как раз хватит на первую главу) и если не понравится сделать рефанд? По сути та же демка.
Отличная книжка, но как по мне для новичка сложновата, слишком много подробностей. Я бы за нее взялся только с базовыми знаниями.
Из книг можно попробовать Троелсена почитать, для новичков должно быть понятно.
Вот есть отличный сайт https://ulearn.me/ от СКБ Контур. Там и теория и практика. В магистратуре когда понадобился C# изучал на этом сайте.
Сильно жаловаться могут только владельцы старых консолек.
А на остальных платформах те игроки, которых не устраивает текущее состояние игры могут же просто подождать несколько месяцев, пока ее патчами допилят.
Меня вот например все устраивает, за 15 часов только 1 критичный баг был.
Не жалко. Не фиг продавать ранний доступ к игре за деньги. Надеюсь такое будет происходить чаще, и издатели откажутся от идиотской практики, давать покупателям максимальных изданий ранний доступ.
Это очень сложно, но возможно.
А деньги необязательно должны быть из России, в мире множество издателей у которых их можно попросить, хотя это сложно конечно. Ну и тем более 4A Games, насколько мне известно, украинская студия, разрабатывает весьма хорошие игры, в Украине много денег ? Думаю ситуация не сильно от России отличается.
Да и для АА игры, например, можно на kickstarter наверняка собрать.
Разработка ААА игры не стоит от 100 млн долларов. Есть достаточно примеров хороших ААА игр, разработанных за 50-70 млн, наверняка есть и за меньшую сумму. А при разработке в России в долларах бюджет, мне кажется, был бы еще меньше потому что зарплаты в долларовом эквиваленте у нас ниже.
Ранний доступ за доплату лично меня бесит больше всего, такие игры надо бойкотировать, чтобы издатели от этого отказывались.
Что??? У Роналдо к 2002 году с коленями всё норм было??? Он в 2000 году просто поломал колено и восстанавливался полтора года, как это можно назвать нормально?
Ну и склонность к полноте у него не просто так а из-за серьезных проблем с гормонами, а это уже вполне себе оправдание.
Хотя то что он не был достаточным профессионалом вне поля это факт.