нет никакого цивилизованного мира и никогда не было, это фейк! Есть истинные хозяева мира, владельцы огромных капиталов, так называемые суперэлиты, есть представители различных древних аристократических родов, династий, все они веками представляют организованную силу, и на этом стоит весь этот мир.
А рядовой политик какой-нибудь Вася, или тот же ПУ, который по факту никто, и звать его никак, а его просто назначили политиком, главой страны, оно ничего не решает, это просто декорация, ему что данные владельцы капиталов прикажут, то оно и будет делать.
Но лохам это подадут так, будто это некий абсолютный царь, зачем-то восстанавливает совок и сражается с неким эфемерным цивилизованным миром. А по сути он выполняет очередной приказ своих хозяев. Но про это естественно никто не скажет.
вижу многие сейчас озабочены не гибелью мирных людей в Украине, и тем, как эту гибель предотвратить, а озабочены они больше всего тем, как наказать простых граждан России, от которых мало что зависит, и которые эту, устроенную по факту западным закулисьем руками расеянских политических марионеток зловещую бойню, не поддерживают, жёстко ОСУЖДАЮТ, и проклинают всех зачинщиков очередной глобалистской кровавой авантюры которая привела к гибели двух славянских народов. Как же они это всё сейчас смакуют, а то что люди гибнут, это на заднем плане
ты не там заходишь. тебе позитивному дураку ничего искать не надо, за тебя уже нашли, расслабься и получай удовольствие
одна из лучших игр в этом году только в колонке кооперативных игр, а не игр года вообще. Вторые ПСИХОНАВТЫ, намного больше подходят для игры года. Ибо много людей в кооп игры не играют.
Я например в кооп и мульт не играю совсем, и не из-за того что не с кем, а просто чтобы не засерать своё восприятие, свою геймерскую палитру чувств, свои настройки которые настаивались годами из тяжкого опыта поиска и разочарований, любви и ненависти.
Чтобы потом моё погружения в атмосферу хорошей сингловой игры, не превратилось в обсессивно-компульсивное расстройство, я как-то дорожу своим заповедным эстетическим восприятием, дорожу своими настройками, и на многие одиночные игры настраиваюсь долго, как настраиваюсь на прочтение глубокого интересного лит произведения, чтобы получить должный опыт и переживание, долгожданное чувственное приключение.
А ели жарь всё подряд ты себя испортишь. Дурочки это не понимают, но когда грянет время будет поздно
а ты собственно кто такой, ты все люди что ли, или очередной рассудительный дурак? Ты прямо так уверен, что именно люди выбирают, а не выбирают за них, может ещё и повсеместные ку-коды, это тоже массовый выбор всех людей, прямо каждый сидит и мечтает, зайти в маг по к-коду.
мне лично игра должна, тем более что игры сейчас очень дорогие, а я плачу за глубокое геймплейное мастерство, за классные идеи - геймдизайна, за хороший геймплейно-нарративный фундамент, и за то чтобы игра меня не загоняла в рамки, типа это кооп, а ну ка быстро беги холоп и ищи друга чтобы в это хоть как-то поиграть, и чтобы интернет был стабильный
как же вы все надоели со своим колхозными лозунгами, вас где-то специально на особых на грядках выращивают чтобы вами потом портить воздух?
заходишь в сеть с желанием найти что-то живое и умное, что-то на злобу дня, пытающееся вести диалог с нынешним временем, но всюду приторные слоганы из дешёвого пиар-ларька
если бы эту кооперативную погремушку не засунули в игры года, то почти никто про неё бы и не вспомнил, а теперь каждая собака Павлова поднимает визг и пихает её на самый верх.
Только вот большой вопрос, сколько людей на самом деле в это играют, когда на рынке катастрофически не хватает настоящих сингловых игр с глубоким хардкорным геймплеем, и в сети уже даже конвейерные казуалы начинают жаловаться на конченный в плане хороших игр 2021 год, но при этом кооп-игра всюду лучшая.
Всё это лишний раз говорит насколько игровая культура засрана всякими неосознанными ублюдками которые убивают игровую классику. гнусные клоуны.
а ты где врачей настоящих видело, ты их как-то примечаешь, у тебя имеется какой-то мега опыт, ты до конца постиг что есть медицина, со всеми её безднами. Ты постиг что такое человек, его организм, его психофизика. Ты насквозь знаешь систему современной медицины, с её бюрократией, чудовищной мировой коррупцией. Так же как и мировую судебную систему, систему выборов, всегда кристально честных, и тд. Откуда такая тупая уверенность и вера в каких-то эфемерных врачей?
Как раз, есть многими поддерживаемая точка зрения, что идёт запланированное сокращение людей, прежде всего средний класс и люди простые. Богатые и успешные зачищают поляну. Ресурсы на планете не бесконечны, и нужно как-то обустраиваться, на всех всего не хватит, особенно с нарастающими дикими аппетитами и полной мировоззренческой деградацией с уходом в пустоту материализма
основной язык игры - ГЕЙМПЛЕЙ!!! текст - лишь один из элементов геймплея всегда умными разработчиками грамотно встраиваемый в игровую механику, а не болтающейся где-то сам по себе. И не засоряй данную тему бредом.
Играют нормальные люди ради захватывающего игрового процесса. Сложные дорогие техническое устройства как ПК, игровая консоль, людьми используются для наполненного эффектами, физикой, анимациями, ии, режиссурой, постановкой - интерактивного приключения. А не для чтения. Книга и пк, разницу улавливаешь, не? Визуальные новеллы, это и играми трудно назвать в их классическом понимании, пример какой-то неуместный
так книги читай, и не лезь в игры, у игр свой самодостаточный язык и это язык геймплея! Геймплей - основа игр! А потом уже все остальное. Как же поражает подобное скудоумие
умеют Ice-Pick Lodge создавать атмосферу и магнетизм
трава разная бывает, такая попадается что тебя на атомы разберёт и ты себя собирать начнёшь, не выполнишь данный квест, таким и останешься.
чувственность она обостряет, экстросенсорность, что позволяет входить в коммуникацию с тонкими духовными планами, плюс переживать различные духовные психофизические состояния и трансформации. Твои чувства, душа, это энергия! А если энергии нет, то и ничего нет, никаких эмоций чувств и переживаний.
А энергия существует в смысловых конекстах, то что мы называем судьба и пр. А судьба каждого человека, это выдающееся творчество, свой отдельный мир. И по другому никак
это известно с глубоких древних времён, задолго до дримфола, разрабы лишь вдохновлялись этим.
Вся суть в твоих чувствах, в твоём восприятии, и в точке сборки, которая задаёт смысловые структуры, и от которой ты отталкиваешься в своей коммуникации с окружающими действительностями.
Чем сны отличается от реальности, да ничем, только своими устройствами пространства и времени, тут смотря куда ты попадаешь. Сон данной реальности в которой мы существуем, он более сложен, многогранен, и зависит от матриц массового мышления, которые постоянно меняются, да и сама реальность меняется в зависимости от твоих психических состояний, информации которую ты поглощаешь, жизненного опыта. Попадешь ты на слёт каких-нибудь атеистов, мир будет казаться тебе плоским, пропитанным догмами научного материализма. А попадаешь в какую-нибудь религиозную секту, там тебе точку сборки сдвинут в такое место, что у тебе буквально галюны начнутся, и ты всё вокруг будешь воспринимать в инфо контексте данного сектанского учения.
Есть ещё всякие программы ума, математические абстракции, законы физики, которые тоже являются производными матриц массового сознания, а у древних были свои матрицы, со своими контекстами
для особо одаренных. СНЫ, это не продукт мозга, а отдельные миры со своими законами, наш - один из них, тоже со своими правилами и законами, в который вовлечены массы людей со своими переживаниями и опытом. Погружение в миры, достигается не за счёт технологий, а за счёт творческой глубины творца, художественной составляющей произведения. Засунь ты себе этот нейроинтерфейс хоть в ж-у, если произведение - бездарная параша, то и такой же приход будет.
А вообще для любителей всяких интерфейсов, курни дружище хорошей травы (которую почему-то до сих пор запрещают?) твой ссаный гипотетический нейроинтерфейс покажется примитивнейшим дерьмом
дофига чего происходит. ВР шлем Varjo, скоро выйдет Oculus Quest, так же новые сингловые игры для Rift, Defector, Asgard's Wrath, Stormland, Lone Echo 2.
Поинтересуйся хоть немного что в мире творится, не только же про всякую ссаную фигню делать обзоры на сайте, типа апексов хуепексов и пр
меня трясёт от подобных комментариев. кооп головного мозга, ты всё в жизни так делаешь, и в сортир ходишь в коопе
мне кажется подобная механика со шкалой равновесия (или как там оно называется?) которую постоянно нужно снижать чтобы потом добить противника, подошла бы многим играм, в частности той же Dishonored добавила бы концептуальности в фехтование, а то оно там слишком однотипное и неинтересное
я не прочь потратить свою жизнь на видеоигры, но вот только игр таких нет, в основной массе - одна сплошная скучная параша
ну да, Тургор, это же не рандомный рогалик, там нужно было собирать цвет, делать правильные расчёты. ЦВЕТ, основной элемент геймплея, на нём выстраивалась вся интерактивная механика, боёвка, игровой мир, сюжет. Куда интересней бездумно прыгать и созерцать, честно говоря, однотипный визуальный стиль adobe illustrator
да я не клон, я тебя уверяю, жизнь это штука можно сказать страшная, невыразимая. А главное, она дискретная, очень обманчивая, одно - совершенно не связано с другим. Детство, совершенно не связано со старостью, старик, не помнит себя ребёнком, ибо люди себя теряют постоянно. Всё связано восприятием.
А девочкам, ещё хуже чем мальчикам. Мальчики это высшая каста. Жизнь, это ещё та шизофрения. Короче, всё тот же СОН. И очень страшный
ты ни к чему не относишься, у тебя опыта нет, ты вероятно - никто, лучше помалкивай, может повезёт
так вникни в тему, тема философская. Если ты этого не понимаешь, то зачем встреваешь. Прыгнут выше головы - не получится, я тебя уверяю. Это иллюзии. В финале окажешься разочарованной старой и больной. Лучше молодым умереть. Хотя кому я что объясняю. Тоска Замкнутый круг, потомку повторяют ошибки своих родителей таких же долбоёбов. Послушай В.Цоя, у него хотя бы есть вещи на подобную тему
ты тупой, не можешь чётко сформулировать что тебя действительно волнует, не понимаешь жизнь, не понимаешь где ты находишься, поэтом прибегаешь к подобным формам?
я тебе приведу массу примеров, тот же Тургор, в котором есть и высокое искусство, завораживающая эстетика, и классные механики, и геймплей, и дизайн, и контекст мира, который тебя завораживает.
С понятием - искусство, нужно быть крайне осторожным, и не бросаться им везде и всюду. Искусство, это часть нас, наших внутренних миров. Искусство, это тонкий мир чувств, а по каким законам этот мир протекает, этого никто ни хрена не знает. Всё это альтернативное понимание пространства времени и тд и тп. Бездумно спикулируя на этом всём, чел разрушает прежде всего себя, делает себя ущербным.
игры это геймплей, через глубокий многогранный геймплей и дизайн, раскрывается игровые миры, сюжеты, внутренние миры героев, их взаимоотношения.
Почему люди и играют, а не просто смотрят фильмы и читают книги, в игре человек находит то, чего нет в книгах и в фильмах. Это интерактивная магия геймплея
эта игра - геймплейно унылая, я в такое и часа не могу выдержать, темп таких однотипных игр очень скудный, можно посозерцать часок, полюбоваться, если есть на что, и всё, дальше там делать нечего, ибо никакого геймплейного и дизайнерского искусства, я там не ощутил.
Есть платформеры намного глубже и интересней, хотя бы те же Hollow Knight, Ori and the Blind Forest, Child of Light, Death's Gambit. Gris на их фоне никакая
так подобные игры и пиарит сомнительная публика, которая в игры играет поверхностно, или не понимает что это такое вообще.
Альтернатива всей этой раздутой трогательной тоске как Gris, будущая Indivisible, в ней чувствуется и дизайн, и механики, и геймплей
в подобную парашу невозможно играть долго, невозможно, тошнить начинает. Я например на современные конвертерные игры смотреть уже не могу, мне буквально становится плохо физически.
В таком подходе мало развития, игры просто превратятся в бессмысленный конвейер, потеряют свою ценность и к ним многие потеряют интерес, рано или поздно подобная хреновина с огромным треском накроется. Я знаю много людей которые вообще перестали играть, им современная игровая индустрия стала неинтересной. И отуплять людей бесконечно тоже нельзя, всему предел есть. Пока терпят, но терпение не безгранично.
Всё это притянуто за уши, массы умышленно приобщают к такой мировоззренческой модели, якобы игры нужно делать именно так, и по-другому нельзя. Ещё как можно, было бы желание
Совок, тоже был глобалистским проектом, с помощью которого был выстроен новый мировой порядок с двумя противостоящими полюсами, а гонка вооружений, она была очень выгодна всё тем же мировым баблососам.
Хоть в СССР местами и были положительные стороны, в целом, это был очень странный гос строй, где вместо строительства чего-то действительно конструктивного и удобоваримого для людей, много сил уходило на абсолютно бессмысленную фигню, где какие-то идеологические догматы ставились выше реальных дел и хозяйственной пользы. Да и сам весь дефицит в совке устроен был умышленно, чтобы держать народ в постоянном недовольстве, когда в магазинах шаром покати, а где-то на станциях гнили вагоны набитые жратвой и дефицитом.
Всё это говорит о том, что совок вероятно создавался под одобрением и контролем тогдашних мировых элит, они же его и вели, а потом разрушили когда он себя исчерпал.
Проект гитлер, с утилизацией Европы и России, вероятно из той же бочки.
И сейчас, всё тоже, по старому сценарию, кое-кому выгодно разжечь войну в центре Европы, и наблюдать со стороны, вылавливая из этого всего нужные гешефты