Ну откровенную ебень высирать тоже смысла не вижу ? Квесты в соулсах не оказываются глубже, только если ты себе там не нафантазируешь хуйни какой. Можно сказать - "о круто, автор придумал так специально, типа дал волю фантазии игрока, он гений! А можно сказать - "автор ленивый уебан" Что легче придумать и воспроизвести, кучу диалогов, мотивации прописанных персонажей ? Или полузагадочную поебень с красивой картинкой но 0 наполнением? Вахуе
В элдене норм квесты, но нет журнала или меток при выборе локаций для перемещения как в lies of p, например. От этого если проходить первое прохождение вслепую, а я зачастую соулсы так и прохожу, без гайдов, проебываю 1/3 всех квестов, потому что персонажи могут оказаться хуй пойми где и чтобы затригерить следующую цепочку событий с ним, надо с ним поговорить. Иногда это очевидно, иногда нет. А тот же lies of p я сразу прошел на хорошую концовку и все квесты прошел, кроме одной загадки арлекино, ответил не правильно.
Ну откровенную ебень высирать тоже смысла не вижу ?
Квесты в соулсах не оказываются глубже, только если ты себе там не нафантазируешь хуйни какой.
Можно сказать - "о круто, автор придумал так специально, типа дал волю фантазии игрока, он гений!
А можно сказать - "автор ленивый уебан"
Что легче придумать и воспроизвести, кучу диалогов, мотивации прописанных персонажей ? Или полузагадочную поебень с красивой картинкой но 0 наполнением? Вахуе
Автор тряски?
Фанпей
нет, серьёзно, сколько можно?)
В элдене норм квесты, но нет журнала или меток при выборе локаций для перемещения как в lies of p, например. От этого если проходить первое прохождение вслепую, а я зачастую соулсы так и прохожу, без гайдов, проебываю 1/3 всех квестов, потому что персонажи могут оказаться хуй пойми где и чтобы затригерить следующую цепочку событий с ним, надо с ним поговорить. Иногда это очевидно, иногда нет. А тот же lies of p я сразу прошел на хорошую концовку и все квесты прошел, кроме одной загадки арлекино, ответил не правильно.