Народ, который давно играет в доту, скажите, как вы изучали игру, а в частности персонажей, если почти все гайды на них пишутся как-будто для людей, которые уже вниклись от куда-то в эту тему( как минимум легко ориентируются в сленге и т.д ), а то я пытаюсь вкатится в игру так, чтобы понимать когда как закупать предметы, как лучше фармить, как лучш…
Ну, хитрость-то как раз в том, *мы* - "давно играем", и все знания и понимания пришли именно с опытом и практикой.
Микрогайд по вкатыванию в игру.
Думаю, сейчас я бы предложил такой путь освоения, который сработает только при осознанном подходе к игре:
- проходишь внутриигровые обучения, знакомишься с базовыми механиками игры
- попробуй сделать выбор, кем ты больше хочешь быть.
Сейчас есть несколько основных делений в команде, которые делят по позициям:
1 - кор, игрок, который должен получить как можно больше ресурсов на ранней (до 15 минуты) стадии игры, желательно к 25-30 минуте уже быть в состоянии принимать активное участие в сражениях с командой с усилением вплоть до поздней игры. Это позиция, которая должна в конечном счёте носить основной урон. Фармит в лёгкой линии (низ за рэдиант, верх за дайр)
2 - это игрок центральной линии, это активная роль, которая предполагает агрессивную игру в центральной линии за ресурсы. Раньше, ожидалось, что с этой линии минуте на 10 желательно начинать активно помогать по другим линиям, выходить на "ганк" (go around and kill), за тем стало более актуально фармить минуты до 15-20 и только потом выходить с линии. Сейчас бывает по разному и зависит от игры и конкретного персонажа (кто-то раньше может активно выходить с центра и помогать команде, кто-то позже) + смотрится по обстоятельствам. Обычно здесь играют персонажи со значительным магическим уроном, который можно быстро нанести + мобильные персонажи.
3 - это довольно гибкая роль, которая может быть как вторым полноценным кором (т.е. источником урона команды) после первой позиции, так и мощным инициатором. Про танков обычно не говорят в доте, но именно этой роли зачастую подходят именно "толстые персонажи", которые могут идти авангардом и навязывать сражение. Играется, обычно, в сложной линии - это верх за рэдиант и низ за дайр.
4 и 5 - это позиции игркоов поддержки, очень условно разделённые между собой. Покупают варды, дасты, смоки, делают стаки, жертвуют собой чтобы спасти первые 3 позиции, по возможности оставляют им фраги, мешают вражеским корам и прочее и прочее.
Дальше фильтруешь персонажей по понравившейся роли, смотришь, какой больше приглянется (визуально ли, способностями ли, стилем игры) - выбираешь и начинаешь мейнить его.
Посмотри пару типовых гайдов именно на этого персонажа, не какие-нибудь "новые взгляды" а самые базовые, обычные гайды.
Если планируешь саппортить - лучше сразу посмотреть где и как ставить варды и зачем, как, когда и где делать стаки/отводы и пытаться практиковать их в настоящей игре.
По ходу игры - стараться анализировать происходящее, что работает, что не работает. С какими персонажами играть легче
сложнее, какие враги более вредные и так далее. Если во время игры возникли какие-то вопросы по определённым моментам - посмотреть запись, попробовать понять что там случилось.
Ну и вот так потихонечку продвигаться.
Спасибо, что потратил время и прям базу расписал, приемного благодарен)