Напишите, кто играл, стоит игра прохождения? А то пишут, что есть запарные моменты с ограниченным инвентарем, с которым ебля ради ебли, а я такое не люблю. Но может чем то игра окупает неудобные моменты?
Да, игра того стоит. Ограниченный инвентарь иногда создает проблемы, но локации на уровнях не очень большие, бэктрекинг не сильно раздражает. Если сравнить с Резидентом - то там речь про тетрис в инвентаре, а в Сигналис - скорее, про логистику. Атмосфера игры, та чертовщина, что сопровождает (преследует) главную героиню окупают и другие геймплейные задумки авторов (например, есть уровень, где карта просто отсутствует)
Из минусов: очень много бэктрекинка как раз из за ограниченного инвентаря, но если тебе прям надо будет, то ты можешь читами его себе расширить(я на втором прохождении себе так делал); сюжет очень запутан, в конце вроде как и дают основную порцию информации, но в голове не сразу оно связывается со всем произошедшим в игре, хотя как только я понял что к чему, то очень кайфанул, тут сюжет проработан ахуенно. А так всё, минусы кончились, одни плюсы)
Прошел игру с удовольствием. Могу сказать, что тем, кто не притрагивался к Резидентам, будет не особо комфортно. Я бы перед Сигналисом посоветовал сыграть сначала хотя бы в один резидент (но не 5, не 6, не 0 и не 1), чтоб на более казуальном уровне вникнуть в механики. В игре есть выбор сложности, но я бы не советовал играть на лёгком, потому что он выкидывает в мусорку одну из главных фишек — страх от внезапного воскрешения врагов.
Напишите, кто играл, стоит игра прохождения? А то пишут, что есть запарные моменты с ограниченным инвентарем, с которым ебля ради ебли, а я такое не люблю. Но может чем то игра окупает неудобные моменты?
Да, игра того стоит. Ограниченный инвентарь иногда создает проблемы, но локации на уровнях не очень большие, бэктрекинг не сильно раздражает. Если сравнить с Резидентом - то там речь про тетрис в инвентаре, а в Сигналис - скорее, про логистику. Атмосфера игры, та чертовщина, что сопровождает (преследует) главную героиню окупают и другие геймплейные задумки авторов (например, есть уровень, где карта просто отсутствует)
Чувак эта игра шедевр. Качай!
Из минусов: очень много бэктрекинка как раз из за ограниченного инвентаря, но если тебе прям надо будет, то ты можешь читами его себе расширить(я на втором прохождении себе так делал); сюжет очень запутан, в конце вроде как и дают основную порцию информации, но в голове не сразу оно связывается со всем произошедшим в игре, хотя как только я понял что к чему, то очень кайфанул, тут сюжет проработан ахуенно.
А так всё, минусы кончились, одни плюсы)
Есть такое
Без такого инвентаря игра бы прошлась вдвое быстрее
Но там несложно и просто бегать туда сюда
Первую половину сам прошел, остальную на ютубе на x2 посмотрел и не пожалел. А играть точно стоит )
Прошел игру с удовольствием. Могу сказать, что тем, кто не притрагивался к Резидентам, будет не особо комфортно. Я бы перед Сигналисом посоветовал сыграть сначала хотя бы в один резидент (но не 5, не 6, не 0 и не 1), чтоб на более казуальном уровне вникнуть в механики.
В игре есть выбор сложности, но я бы не советовал играть на лёгком, потому что он выкидывает в мусорку одну из главных фишек — страх от внезапного воскрешения врагов.