Тут не идёт речь о "на полном серьезе планировать", речь идет о простом ЖЕЛАНИИ - это нормально хотеть брак и семью с подходящим человеком, пусть и на данный момент такого человека нет.
А "на полном серьезе планируют" когда уже есть потенциальный кандидат на роль супруга.
Как эти два понятия друг-другу мешают: хотение брака с подходящим человеком и поиск человека с которым захочешь заключить брак?
Если человек уже ищет с кем он хочет заключить брак, значит у него есть желание жениться с подходящим человеком.
И как раз-таки этого и хотят люди, которые желают брака: даже самый неосознанный человек жаждущий женитьбы хочет, чтобы это было с подходящим человеком, хоть и если сейчас такого человека пока ещё нет.
А хотеть брак с подходящим человеком, но не иметь его на данный момент - тоже инфантильность?
Представляет что это веганское мясо
8 : 05
Примеряет иностранный специалист скорость, а он ему как раз
Виноделие норм, но наверное о ней все знаю кто хоть немного шарит за настолки
По такой логике и Assassin's Creed Revelations это плевок на культуру Османской империи, вместо ГГ турка или другого коренного жителя, запихнули итальянца Эцио
Зарабатывать все не против)
Это какие?
Sims 4: Witcher
Режиссёры ужасненько виноваты
Та всё, молчи, щас закэнсэлят тебя
Так он не сказал что похуй, он сказал что посмотреть и забыть, это разные вещи
Кто-то уже спойлеров накинул в истории инсты, шок контент
Да и не она ли выдвигала требования к актёрам, чтобы они были британцы и с английским акцентом? Как она видя Эмму Уотсон могла согласиться чтобы она играла Гермиону, всю жизнь молчать что она задумывала Гермиону чёрной и когда выходит пьеса её осенило что она всё-таки не белая (если я ничего не проспал, конечно)? Очень важно намерение человека когда он что-либо делает, вот тут чисто намерение угодить кучке людей с альтернативной реальностью в голове
да! ещё миссию с вертолётом сделать хардкорней
это шедеееевр!
Я застрал на моменте когда все уже рады, обнимаются, убийца найден, мужик уходит, хэппи энд, но нет, после этого я чуток походил и всё, желания уже просто иссякло. Но у игры классная атмосфера загадочности и непонимания что происходит, это подкупало сильно, игра не прям ужасная, но напоролась на такие проблемы, которые рушат всю картину
С ведьмаком жиза но можно бухнуть зелья, сохраниться и просто загружать сейв, но момент с пересмотром кат-сцены и загрузки бесил, а в бородатые времена это, наверное, были муками
а чем лолка ?
А что странного в том, что у тебя раз за разом что-то не получается или когда убивают за доли секунды до сейва и горишь из-за этого? Все понимают что вина вся на них, но одно другому никак не мешает. Тоже самое можно сказать и про мультиплеерные игры, там тоже 70-80% зависит от тебя в зависимости от игры
Sniper Elite 2 - Максимально однообразная и скучная игра, ожидал намного большего, так как я люблю стелс и задумка мне понравилась, но реализация это просто ппц. Играл давно, много не буду описывать.
We Happy Few - так же скучнейшая игра, непонятный опениворлд, зачем он нужен, сурвайвл с элементами крафтинга меня только задушил. Хотя мне зашла задумка про антиутопию, тотальную античеловечность и обреченность ситуации, дизайн локаций и "начало сюжета", дом где какая-то пара повесилась, надписи о сожалениях "как мы могли, до чего мы докатились", имена детей, флешбеки Артура (где голос младшего брата ниже его голоса) всякие детские кроватки, шкатулки и развалённые дома очень играют на атмосферу, но геймдизайн скучнейший.
Twelve Minutes - Игру я ждал сразу как только узнал о ней, но был дико разочарован. Сначала было прикольно разбираться, пробовать новые варианты, думать, но потом это стало очень тягуче и скучно: эта рутина просто убила всю атмосферу игры и с каждым появлением ты просто уже ходил и тыкал на всё подряд. Игра настолько тебя задалбывает, что ты уже и размышлять над ней не хочешь и вылетаешь из сути сюжета и бегаешь по комнате с манекенами. Порадовала игра актёрова, задумка, но излишняя рутинность сделала мне больнА. Узнав о сюжетном твисте, хоть и может показаться чем-то офигеть немыслимом и взрывом мозга, но на деле вызывает ощущение что сделано тупа ради галочки и твиста ради твиста. Я не из тех людей которые играя в интерактивное кино пытаются спасти какого-то персонажа, но потом когда тот умирает, ноют о том, что это "пустая трата времени, игрок ничего не решает, зачем я его спасал если он всё равно умрёт" или "ыыы сюжет лайф из стрендж 1 не имеет никакого смысла, я всё делал просто так", но конкретно этот сюжетный твист чересчур странный и один из тех моментов, когда наши действия ни на что не влияли, а лишь показали какую-то картину того "как могло бы быть" - это супер странно и немного тупо, что ли.
Во всех случаях я ожидал что-то невероятно интересное, а на деле получил что получил. Потенциал у всех этих игр был, но его не реализовали, к сожалению
Это всё в теории кажется таким праздником, но на практике будто будет только хуже
Это вам не Сайберпанк Twenty Seventy Seven
Не забываем про Юбиков и АС
а что не так с Холандом в роли Паука?
У меня не много друзей, ну наверное человек 40