Мир вне локаций не просто «почти» пустой, он совсем мёртвый. Скачиваешь мод, включаешь х15 скорость перемещения и всё равно скучаешь. Самое хреновое, что даже трава и деревья везде одинаковые, освещение везде одинаковое, всё везде одинаковое. Половина локаций вообще ни для чего в игре не нужны, по ним можно бегать, можно доскучать до Дуги на своих двоих, но по пути из точек интереса будет только пионерлагерь и тайники журналиста. Дропнул бы игру без релиза мода на консоль.
Я полагаю что в целом даже в рдр2 если 15 часов сидеть на месте мало что произойдет, разве что скайрим шизоидно заполнен событиями под завязку на каждом углу. Я не спорю что многие вещи сделаны глупо но в целом видно что о маршрутах чуть чуть думали, когда ты идешь от точки А к точке Б чаще всего ты наткнешься на локацию, тайник, аномалию с артефактом, мини квест или еще что то НО потом тебе нужно бежать обратно и тут уже хуже игра работает а если нужно опять бежать по тому же маршруту то совсем тоска, ЭТО решалось бы телепортацией, но не по локациям а "с коспаньоном которого встретил по квесту" Но так игра почему то делает редко и это странно, учитывая что игра умеет так делать.
Ну да, совсем мёртвый. Иногда бывают интересные постройки когда первый раз бежишь по заданию на новую локацию, но редко. Я где-то с середины игры просто уткнувшись в телефон бежала иногда поглядывая на монитор. Странно, кстати, что автобега нет. В трилогии был.
Добавить квесты от сталкеров и торговцев на тот же самый поиск КПК или хабара, принести флешку, кейс, отомстить и т.д и т.п и от пустоты и следов не останется.
Мир вне локаций не просто «почти» пустой, он совсем мёртвый. Скачиваешь мод, включаешь х15 скорость перемещения и всё равно скучаешь. Самое хреновое, что даже трава и деревья везде одинаковые, освещение везде одинаковое, всё везде одинаковое. Половина локаций вообще ни для чего в игре не нужны, по ним можно бегать, можно доскучать до Дуги на своих двоих, но по пути из точек интереса будет только пионерлагерь и тайники журналиста. Дропнул бы игру без релиза мода на консоль.
Я полагаю что в целом даже в рдр2 если 15 часов сидеть на месте мало что произойдет, разве что скайрим шизоидно заполнен событиями под завязку на каждом углу. Я не спорю что многие вещи сделаны глупо но в целом видно что о маршрутах чуть чуть думали, когда ты идешь от точки А к точке Б чаще всего ты наткнешься на локацию, тайник, аномалию с артефактом, мини квест или еще что то НО потом тебе нужно бежать обратно и тут уже хуже игра работает а если нужно опять бежать по тому же маршруту то совсем тоска, ЭТО решалось бы телепортацией, но не по локациям а "с коспаньоном которого встретил по квесту" Но так игра почему то делает редко и это странно, учитывая что игра умеет так делать.
Ну да, совсем мёртвый. Иногда бывают интересные постройки когда первый раз бежишь по заданию на новую локацию, но редко. Я где-то с середины игры просто уткнувшись в телефон бежала иногда поглядывая на монитор. Странно, кстати, что автобега нет. В трилогии был.
Добавить квесты от сталкеров и торговцев на тот же самый поиск КПК или хабара, принести флешку, кейс, отомстить и т.д и т.п и от пустоты и следов не останется.