Насколько знаю сделано как в прошлой игре Ларианов Divinity:Original Sin 2, вам не обязательно вместе бегать всегда, т.е один чел может стоять выполнять квест, а другой залезть в какой то данж на другом конце карты и ебашить мобов. В плане диалогов - кто первый затригерил, тот и выбирает варианты. Короче довольно интересный опыт для компании когда один из друзей находит какой-нибудь секрет, или происходит важный выбор в диалогах и вы вместе рассуждаете к чему это приведет.
А кооп в игре будет и как он реализован?
Реально кстати, но по идее он должен быть, ведь куда без него то. Не интересовался сам как-то тоже, чирикни как ответят
Насколько знаю сделано как в прошлой игре Ларианов Divinity:Original Sin 2, вам не обязательно вместе бегать всегда, т.е один чел может стоять выполнять квест, а другой залезть в какой то данж на другом конце карты и ебашить мобов. В плане диалогов - кто первый затригерил, тот и выбирает варианты. Короче довольно интересный опыт для компании когда один из друзей находит какой-нибудь секрет, или происходит важный выбор в диалогах и вы вместе рассуждаете к чему это приведет.
Основной акцент делается именно на кооперативе. Это отличительная фишка Ларианов.
Комментарий недоступен
Будет