Максим Колесников

+64
с 2021

Делаю point-and-click квест

13 подписчиков
12 подписок

в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают

согласен на счет Witness) похожа тем, что четко понятно где гололомка, а где ее нет. Никакого пиксельхантинга и лишнего бегания по локациям

походу с компа работает, а с мобилки нет( как-будто с мобилки шрифт приводится к единому

осталось только «на дуде игрец») как раз за музыку не шарю)

Спасибо) да вроде и не везде кодить надо, даже в моем случае почти обошлось, хоть я и не против)

1