Делаю point-and-click квест
согласен на счет Witness) похожа тем, что четко понятно где гололомка, а где ее нет. Никакого пиксельхантинга и лишнего бегания по локациям
походу с компа работает, а с мобилки нет( как-будто с мобилки шрифт приводится к единому
Спасибо) буду продолжать)
Сообщение удалено
спасибо)
Спасибо, депония кайфовая)
спасибо) депония кайфовая)
осталось только «на дуде игрец») как раз за музыку не шарю)
Сообщение удалено
Спасибо) да вроде и не везде кодить надо, даже в моем случае почти обошлось, хоть я и не против)
в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают