Зачастую это приводит к далекоидущим и часто оспариваемым решениям в области здравоохранения, несмотря на отсутствие научного обоснования и адекватных подтверждающих данных. Так, например, в Китае подросткам до 18 лет разрешено проводить за видеоиграми не более одного часа в день строго по пятницам, выходным или праздникам. С другой стороны, в ряде научных работ сообщается, что видеоигры помогают людям расслабиться, перезарядиться и даже могут послужить источником психологической помощи. Поэтому крайне важно, чтобы исследования, проводимые в этой области, предоставляли надежные, достоверные и актуальные данные для информирования общественности и политиков о реальном положении дел. Именно с этой целью команда ученых из Оксфордского университета провела новое исследование, результаты которого опубликованы в журнале Royal Society Open Science. В своей работе они решили оценить краткосрочное (в течение двух недель) влияние видеоигр на психическое благополучие геймеров в зависимости от количества часов, проведенных в игре.
Могли бы просто зайти на ДТФ
Комментарий недоступен
Сколько этой новости, года три?
Ссылочку сразу на исследование.
ученые не нашли надежных доказательств подобной связи между этим видом досуга и самочувствием игроков.
Но и не нашли доказательств не влияния, от того первый абзац
Ученые не обнаружили влияния видеоигр на психическое здоровье геймеров
полностью не точен.
Это как тот самый "ген" гомосексуализма. Его не нашли, но не отрицают того, что некоторые внутренние факторы при развитии ребёнка могут сделать его предрасположенным к гомосексуализму.
С каких пор опросы приравняли к серьёзным научным исследованиям? То есть, если они опросят пару сотен тысяч бабок, то, с их слов, все люди вокруг шлюхи и наркоманы?