Eldar Farkhutdinov

с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Я как программист (хоть и не из области разработки игр) думаю, дело было так:
С каждой новой итерацией смены программистов и за одно движка игры проект начинал развивать в «ширь». Все кому не лень добавляли в проект «новые крутые фишки» программисты создавали кусочки кода управления объектами. Тестировали объекты по отдельности, все вроде бы было хорошо. А когда приходило время (это примерно через год полтора как в этом проекте) объединить эти кусочки в один проект, чтобы объекты хорошо взаимодействовали между собой, и получилась - игра, программисты начинали осознавать что работа только началась… Фактически на данном этапе я считаю что работа программистов проделана на чуть больше 10%. Потихоньку программисты осознавая это теряли надежду. Потеряв ее продуктивность их работы значительно ухудшалась, ведь денег они особо не получали и жили надеждой. Это рано или поздно приводило к конфликтам.
И все таки я бы пожелать проекту больших успехов, чтобы все эти мучения разработчиков были не зря. И все разработчики гордились этим проектом.
Закончу цитатой Эйнштейна.
«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.»

Ответить