Human Planet Studio

+24
с 2021
3 подписчика
39 подписок

TDFD играется как всегда, бесподобно. Без всяких альтернативных сборок. Первая интересна в нескольких разных модах, но в целом уже закликана до дыр. Модов к Apoaclypse не смотрел. Проходил её всего 3 раза и мне, пожалуй, хватило.
Сейчас медленно и с интересом осваиваю творение Снапошотов. Пока в целом норм, но чего-то не хватает.

Первая классика Enemy Unknown хороша, можно сыграть за один день. Но в сравнении с серией UFO немного безличная. TFTD это очень добротный, но всё-таки клон первой части. Принципиально изменения в усложнённости терроров и штурма баз в несколько уровней, появление нескольких новых типов миссий типа предотвратить отправку сигнала помощи. В Apocalypse масштаб получился микроскопический, но зато сложная система ресурсов и возможность выбрать реалтайм, защитные поля и токсик ганы. Модульная конфигурация техники очень интересная, но всё это не избавляет игру от ощущения, что она "помельчала". В Aftermath в историю игры удачно интегрируются привычные образы типа зоны 51. Множество баз, как сеть голбальных операций и глобальное разрастание биомассы, а так же несколько типов брони с завязкой на разные типы оружия, вот явные достоинства Aftermath. Aftershock вышел на новый уровень, появилась логистика соединения баз, дипломатия, конструктор оружия, три расы. Да, три расы были и в Apocalypse, но скорее как очень экзотическое дополнение. А в Aftershock несколько не связанных между собой рас, несколько разных по типу геймплея противников, конструктор оружия, дронов, более комплексное производство, интересные, непохожие базы в разных частях света. Это в дополнение к необычному сюжету.
В Afterlight лично мне не понравилась визуализация. Первые две части были в мрачных аутентичных тонах инопланетного вторжения, а на Марсе получилось весёленько. Но несколько разных рас, в том числе необычные дипломатические выборы, расширенная ролевая система с необычными перками, связанная с производством и терраформированием Марса. И, конечно же, сложный, запутанный, но логичный сюжет, который объединяет все три игры, выглядит более интересным и неожиданным в сравнении с оригинальной трилогией. И, конечно же, реалтайм, он добавил динамики и энергии всем трём частям.

1

Если вы играли во все стратегические части оригинальной серии: Enemy Unknown, Terror from the Deep, Apocalypse и Interceptor, а так же во все части трилогии UFO от Altar, то можем обсудить вашу точку зрения, если не согласны, что трилогия превосходит оригинальную серию.

В качестве ответа приведу такой ролик с голосом Карла Сагана.
https://youtu.be/YH3c1QZzRK4?si=1EMKRWju_LK6Nf9S

Спасибо, что заметили! Точно, исправлю.