TDFD играется как всегда, бесподобно. Без всяких альтернативных сборок. Первая интересна в нескольких разных модах, но в целом уже закликана до дыр. Модов к Apoaclypse не смотрел. Проходил её всего 3 раза и мне, пожалуй, хватило. Сейчас медленно и с интересом осваиваю творение Снапошотов. Пока в целом норм, но чего-то не хватает.
Первая классика Enemy Unknown хороша, можно сыграть за один день. Но в сравнении с серией UFO немного безличная. TFTD это очень добротный, но всё-таки клон первой части. Принципиально изменения в усложнённости терроров и штурма баз в несколько уровней, появление нескольких новых типов миссий типа предотвратить отправку сигнала помощи. В Apocalypse масштаб получился микроскопический, но зато сложная система ресурсов и возможность выбрать реалтайм, защитные поля и токсик ганы. Модульная конфигурация техники очень интересная, но всё это не избавляет игру от ощущения, что она "помельчала". В Aftermath в историю игры удачно интегрируются привычные образы типа зоны 51. Множество баз, как сеть голбальных операций и глобальное разрастание биомассы, а так же несколько типов брони с завязкой на разные типы оружия, вот явные достоинства Aftermath. Aftershock вышел на новый уровень, появилась логистика соединения баз, дипломатия, конструктор оружия, три расы. Да, три расы были и в Apocalypse, но скорее как очень экзотическое дополнение. А в Aftershock несколько не связанных между собой рас, несколько разных по типу геймплея противников, конструктор оружия, дронов, более комплексное производство, интересные, непохожие базы в разных частях света. Это в дополнение к необычному сюжету. В Afterlight лично мне не понравилась визуализация. Первые две части были в мрачных аутентичных тонах инопланетного вторжения, а на Марсе получилось весёленько. Но несколько разных рас, в том числе необычные дипломатические выборы, расширенная ролевая система с необычными перками, связанная с производством и терраформированием Марса. И, конечно же, сложный, запутанный, но логичный сюжет, который объединяет все три игры, выглядит более интересным и неожиданным в сравнении с оригинальной трилогией. И, конечно же, реалтайм, он добавил динамики и энергии всем трём частям.
Если вы играли во все стратегические части оригинальной серии: Enemy Unknown, Terror from the Deep, Apocalypse и Interceptor, а так же во все части трилогии UFO от Altar, то можем обсудить вашу точку зрения, если не согласны, что трилогия превосходит оригинальную серию.
TDFD играется как всегда, бесподобно. Без всяких альтернативных сборок. Первая интересна в нескольких разных модах, но в целом уже закликана до дыр. Модов к Apoaclypse не смотрел. Проходил её всего 3 раза и мне, пожалуй, хватило.
Сейчас медленно и с интересом осваиваю творение Снапошотов. Пока в целом норм, но чего-то не хватает.
Первая классика Enemy Unknown хороша, можно сыграть за один день. Но в сравнении с серией UFO немного безличная. TFTD это очень добротный, но всё-таки клон первой части. Принципиально изменения в усложнённости терроров и штурма баз в несколько уровней, появление нескольких новых типов миссий типа предотвратить отправку сигнала помощи. В Apocalypse масштаб получился микроскопический, но зато сложная система ресурсов и возможность выбрать реалтайм, защитные поля и токсик ганы. Модульная конфигурация техники очень интересная, но всё это не избавляет игру от ощущения, что она "помельчала". В Aftermath в историю игры удачно интегрируются привычные образы типа зоны 51. Множество баз, как сеть голбальных операций и глобальное разрастание биомассы, а так же несколько типов брони с завязкой на разные типы оружия, вот явные достоинства Aftermath. Aftershock вышел на новый уровень, появилась логистика соединения баз, дипломатия, конструктор оружия, три расы. Да, три расы были и в Apocalypse, но скорее как очень экзотическое дополнение. А в Aftershock несколько не связанных между собой рас, несколько разных по типу геймплея противников, конструктор оружия, дронов, более комплексное производство, интересные, непохожие базы в разных частях света. Это в дополнение к необычному сюжету.
В Afterlight лично мне не понравилась визуализация. Первые две части были в мрачных аутентичных тонах инопланетного вторжения, а на Марсе получилось весёленько. Но несколько разных рас, в том числе необычные дипломатические выборы, расширенная ролевая система с необычными перками, связанная с производством и терраформированием Марса. И, конечно же, сложный, запутанный, но логичный сюжет, который объединяет все три игры, выглядит более интересным и неожиданным в сравнении с оригинальной трилогией. И, конечно же, реалтайм, он добавил динамики и энергии всем трём частям.
Если вы играли во все стратегические части оригинальной серии: Enemy Unknown, Terror from the Deep, Apocalypse и Interceptor, а так же во все части трилогии UFO от Altar, то можем обсудить вашу точку зрения, если не согласны, что трилогия превосходит оригинальную серию.
В качестве ответа приведу такой ролик с голосом Карла Сагана.
https://youtu.be/YH3c1QZzRK4?si=1EMKRWju_LK6Nf9S
Спасибо, что заметили! Точно, исправлю.