Честно говоря тоже приколюхи магов не понял. Использовал мага, который все стихии в одну конвертирует. Мне кажется что только от него есть смысл. Т.к. в этой части очень много сопротивлений стихиям определенным. Многие заклинания уходят в утиль, т.к. Всем стихиям превосходство не возьмёшь. Да и получается что в стычках с обычными мобами он бесполезен, т.к. надо экономить заклинания для сложных боёв. Кинетик все таки намного легче отыгрывается, нет необходимости постоянно отдыхать из-за мага, лучше попадает, имеет также масс заклы
Отыгрывал барда суммонера, в принципе играбельно. Разве что дизбаланс есть по мобам, когда появились мамонты, по-прежнему использовал смилодонов, у них атака выше и тычек много. Под бафами барда и высшим клыком нормас рубятся
Дивинити не про кубики, простая пошаговая. Если ты никогда не юзал бафы- значит играешь на сложности история. Я проходил игру 200 часов, но зато выучил большую часть механик. Они нужны только когда играешь на нормале и выше. На первых уровнях сложности можешь вообще без скиллов играть. Не попадает она потому как у каждого класса разное количество базового модификатора атаки, плюс класс даёт перки на точность. Т.е. большинство кастеров априори не могут наносить урон с руки
В этой части появились инструменты для взлома расходуемые. Если без них провалил взлом, можешь ещё раз попробовать с ними. Падает их море
Сразу же скажу, что с балансом все не так уж очевидно. В игре есть билды, с которыми и хард можно пройти в риал тайме. Но с увеличением сложности базовые классы становятся максимально бесполезны. Поэтому предположим, что это задумка разрабов, мол до нормального уровня сложности можешь отыгрывать роль друида, все что выше- будь добр стать монахом, личом, варваром, ведьмой, и магусом в 3-ем поколении, дабы набрать из каждого класса самые вкусные перки. Как и в первой части кинетик мастхев, т.к. атаки касанием рулят.
1) Горгульи действительно дикие, а проблема с нпс в том, что их хар-ки не бафаются уровнем сложности. Это касается только союзных нпс. Но прям дикой жопоболи не почувствовал.
2) минаго со стонтоном. Мне безумно повезло, т.к. я пропустил дверь в их спальню,и поэтому 2 часа бегал по всей крепости и пытался понять куда идти дальше. Эта чертова дверь сливалась со стеной и я ее в упор не видел даже когда мимо с tab пробегал. Поэтому прочитал в прохождении что надо бить только стонтона. Иначе я бы часа 3 это место проходил. Но и так потратил попыток 6, уж очень он даже без минаго силен :)
3) в пафе Локи абсолютно разной сложности. В одной главе появляются Локи, которые можно пройти на 8 лвл, а некоторые и на 12 ни в какую. Это выясняется опытным путем, что тратит много времени игрока. Помню пытался на дракона на 10 сунуться, ух наполучал я тогда. С темными водами ещё хуже все было, только на 14 туда решился пойти. 35+ защиты рядового врага ошеломляло. 5 часов проходил локу. Противники на изи добиваются нужной стихией, или добивающим ударом, который есть у всех ближников.
На багах я тоже потерял часов 8. Банально могли не появляться квестовые предметы. К середине игры, когда сбросил персонажа у наставника, на персонаже были эффекты порчи. В итоге сейвов до этого не осталось, порча осталась навсегда, не снималась отдыхом. Пришлось 5 часов искать решение проблемы. В первые 30 минут пытался установить тойбокс, но он ни в какую не вставал на игру. Постоянно крашился. Про то, что с его помощью можно убирать баффы и дебаффы нигде не было написано, в итоге мне часа через 4 ответили что тойбокс на это способен, поэтому потратив ещё один час я смог избавиться от этой проблемы. В итоге ТОЙБОКС спасал меня каждый раз от множества багов
.
Он по идее не сейвы редачит, это внутриигровой инструмент. Так что если что- рекомендую