Đr. Longhair

+80
с 2021
2 подписчика
33 подписки

Сама игра должна понравиться: милые (и странные) персонажи, история с моралью, местами жуткие злодеи.
Но это, конечно, от детей зависит.

Бред, игра несколько раз ездила по онлайн-конференциям типа Саммер Гейм Фест и Е3. Вон куча трейлеров с сотнями тысяч просмотров

Так там выше тебя человек об этом же написал.) 
Но хорошо, ты прав.
Я неправильно выразился, перед/во время релиза единственный маркетинг игры был трейлером и раздачей ключей.
Новости о релизе не появилось ни на ютуб-канале IGN, который ты приложил, ни на дтф, на котором мы с тобой это обсуждаем. 

2

Тут вопрос больше о ценности денег, чем самой игры. Для кого-то 30$ это деньги, для кого-то копейки; кто-то оценивает игру по продолжительности (в комментариях писали 12 часов), кто-то по количеству контента и т.д.

Порекомендовал бы посмотреть игру на стриме/геймплейные ролики, прежде чем делать решение о покупке.
Для меня игра стоила своих денег. Мутации интересные, мир удивляет, цилиндр страшный, механики развлекают. Для меня это был достаточно необычный и самобытный опыт, который мало с чем можно сравнить. 

2

Пожалуйста!
Для резидентов Аргентины игра стоит 359 песо.)

1

Я пытаюсь уберечь себя от ситуации, в которой люди заинтересуются и купят по моей наводке игру «в духе Spore» или уж тем более её наследника.)
Этот штамп появился в одном обзоре, и с тех пор почти любая новость про игру была так озаглавлена. Фактически, со «Spore» у игры нет почти ничего общего, кроме возможности видоизменять существ.

3

Единственный маркетинг, который был у игры, это релизный трейлер в день выхода и раздача ключей стримерам. Не думаю, что одновременный релиз в Steam кардинально поменял бы ситуацию.

С остальным полностью согласен! Игра классная, мало на что похожа. Хочется, чтобы больше людей про неё узнало, вдруг кому-то тоже понравится. 

6

Насколько я знаю, сами уровни процедурно генерируются, но по первому впечатлению это выглядит скорее как декоративная перестановка ассетов.
Игра довольно прочно стоит на рельсах линейного повествования, и почти все события в игре обусловлены её сюжетом.

4

По первым 7 часам игры:
Это сюжетно-ориентированная игра с элементами выживания.
Игрок управляет племенем существ, которые могут приобретать какие-то полезные мутации, потребляя местную флору и фауну. Эти мутации меняют внешний вид и характеристики существ.
Мутации нужны для продвижения по сюжету, решения головоломок, взаимодействия с миром, сражений, приспособления к погодным условиям и etc. 
Периодически племени приходится спасаться от гигантского катящегося цилиндра, разрушающего всё на своём пути.
По ходу игры появляются новые типы врагов, способности, прокачка базовых характеристик (всего их пять), а механики начинают объединяться в единую систему. 

5

Там расходуемые предметы, съев которые, случается какая-то мутация. 
Редактора нет. 
По крайней мере в первых 7-8 часах игры. 

4

Думаю, так получилось, потому что сравнить толком больше не с чем. Журналисты вешали этот ярлык в заголовки статей, потому что и там, и там можно изменять существ. 
На самом деле со «Spore» у этой игры почти ничего общего, кроме нескольких механик. 

7