При покупке и установке в каталоге с эмулятором есть все приобретенные ромы в непожатом качестве, как и мануалы.
Так SEGA как раз позволяла легально приобрести ромы этих игр, а в какой после этого ты их эмулятор засунешь – дело твое.
Нюанс в том, что это была по сути легальная продажа ромов без какой-либо заморочки с дампами картриджей (они буквально доступны у тебя в каталоге, ты их можешь засунуть в любой более-менее уважающий себя эмулятор) и возможность играть, не притрагиваясь к пиратству той самой "гигантской библиотеки классики".
Демо заиграл до дыр, релиз очень радует.
Да в статье от Bloomberg даже близко этого нет, там 350 млн трубок от всех производителей на 270 млн жителей.
И именно поэтому у 80% видеоигровых блоггеров фоном в основном музыка из Animal Crossing.
Если бы Nintendo реально загорелась целью лицензировать свои саундтреки на стриминговых сервисах, пожар в сети приблизил бы нас к глобальному потелплению в разы быстрее.
И Animal Crossing Pocket Leaf. И Mario Kart Tour. И Poke... а, это не Нинтендо.
🤔
А потом они соберутся в одну мегастудию?
Первая часть просто отличная, демо второй тоже впечатлило, очень жду!
до сих пор ради lossless подписку держу
Так ведь все, что нужно, это просто проставить рейтинг, и неважно, какой он будет?
А то судя по комментариям люди уже не просто заголовок читают, а даже с ним уже не справляются.
Выходит Валв... 😮
В слове "Аллея" две буквы "л".
На экране выбора языка увидел, что кириллица выглядит не отвратительно, решил дать шанс. Озвучка японская.
Да не сказал бы, что прямо коряво, скорей именно "локализованы" (вроде "королевство сгниет" против "kingdom will perish" и "叶わぬと悟った時に滅ぶべきだったのだ。貴様ら王家毛。"), не вижу в этом чего-то критичного.
Играю с геймпада, тут, увы, не приметил.
Игра зато стильнейшая, а такой работы с локализацией я вообще нигде не видел. Весь текст на русском выглядит очень аутентично, а не прилепленным "чтобы было", работа со шрифтами и текстом отменная. Транзишны восхитительные. Музыка превосходная. Геймплейно и сеттингом тоже очень нравится. Все равно возьму.
Ремастер пастгена это, конечно, дико уморительно. Вы еще Days Gone какой-нибудь ремастерните, чтобы уж наверняка все на презентации заснули.
Соглашусь.
А вот Activision так не считают, потому что для них перепродавать одну и ту же игру из года в год с минимальными изменениями и микротранзакциями просто проще и выгодней, поэтому новый Крэш (как и THPS 3+4) после "посредственных" продаж предыдущих частей были отменены.
Издателям и инвесторам как раз нужны такие показательные релизы, чтобы они наконец-то поняли, что люди любят хорошие и проработанные тайтлы нисколько не меньше ежегодного фуллпрайс слопа с сезонниками и MTX, только голосование рублем и поможет.
Вполне себе заслуженные оценки. На удивление только в игры Нинтендо И КАК РАЗ в такие самобытные проекты вроде Hi-Fi Rush или Astro Bot все еще действительно весело играть широкой аудитории. И, как бы удивительно это не звучало, они очень схожи с тайтлами Нинтендо и по качеству, и по веселью, так что все сходится.
Ну Нинтендо до сих пор к своим IP относится с уважением, и проблем с их развитием у них не так много. Нельзя сказать, что проблем нет совсем; последний Mario vs DK или абсолютно никакой "ремейк" NES World Championship существуют только чтобы с минимумом затрат коротать время до релиза преемника Свича.
Так что тут только Сони и решать, нужны ли им в библиотеке хорошие игры или нет.
Всех б так тапками закидывали, братан
69 человек буквально жрали кал пока его не отберут ради галочки
Выглядит, конечно, невероятно, но я все еще искренне удивлен тому факту, что с момента анонса прошло больше пяти лет, а в итоге хронометраж составит всего четыре серии.
О, а я ее с анонса ждал. В итоге сначала они перебанили иностранцев на западном рынке, а потом закрылись. Дождался...
Ну бесплатно не смастеришь, но...
качествеФормате, разумеется. Если эмулятор не читает .68K, то расширение можно просто переименовать в .BIN или .GEN, у меня обычно после этого работало без проблем.