О да, управление там божественное. Причем оно пошло от 3ds-ки, но там оно логично, ибо 3дс-ка та еще "производительная" консолька была. Но на свиче уж могли бы сделать нормальную камеру то хоть? Высадил лес, а как урожай собирать? Правильно - вслепую. И да, за долгие действия персонажей авторы будут гореть на отдельном котле. Лично я для себя приметил две интересные черты в этой игрульке - ферма, и коллекционирование одежды. Всё. Остальные механики это шлак. Это игра чисто для казуал-аудитории, которые геймпады в руки взяли впервые. Поэтому она так и популярна, поэтому её все так и любят. А реально крутые серии игр, с хардкором, с лором, уже позабыты и не приносят денег, в отличии от казуал-поделок типа Энималкросса.
Ага, очень кривой онлайн) Где тебе нужно открывать гейт (привет 2000-ые) и ждать у моря погоды, или специально искать "друзей" через специальные группы в соц.сетях (привет 90-ые). А что же можно сделать вдвоем? Ни-че-го. Поделиться вещами - ну ок, поделиться одеждой - ну ок, показать свой остров - ну ок...ну и на этом всё. А далее следуют одни ограничения, ни чихнуть ни пёрнуть нельзя пока у тебя открыт гейт.
А где еще плохие мушки в шутерах? В батле3/4 (по памяти) с мушки нормально шло, в Титанфоле1/2 с мушки тоже отлично залетало. А вот в Колде - МВ19 и Колд Вор мушки ну откровенно вырви-глаз. Хочется повеситься от таких мушек)) Кроме некоторых стволов, но 90% реально кринж.
Мушки в колде специально делают кринжовыми и неудобными в угоду баланса, что бы люди жертвовали каким-либо модулем ради калиматора. Или если делают оружие с 5-ью модулями, то хотя бы целились через одно место и иногда косячили из-за этого.
Скала как всегда великолепен и херни не скажет.