К слову о японщине - попробовал я и всеми любимую зельду. Ту, которая 1998 года) И был приятно шокирован, на сколько же она хорошо сохранилась. Целая метроидвания в 3D, механики которой используются до сих пор во многих играх. Ну, а про саундтрек я уж и вообще молчу - музыка из Окарины Времени настолько будет вам въедаться в голову, что вы выучите её наизусть, хотите вы того или нет. В остальном же Окарина всё ещё бодро играется (речь именно про оригинал, не ремейк с 3DS), хоть и во второй половине игры становится душновато и без гайдов будет сложно. Далее я поиграл в Wind Waker (Мажору тихонько пропустил, т.к. фанатский порт до сих пор не вышел, а в ремейк желания играть нет). Хоть начало Ловца Ветров и схоже с Окариной, основная фишка заключалась в путешествиях на корабле. Всё бы ничего, но и тут под конец начинается неприятный дроч с поисками шардов для трайфорса. Кто это придумал, я в рот шатал, чес-слово. По итогу впечатления оказались смешанные. Пробовал Сумеречную Принцессу, но дропнул, ведь после Wind Waker я был морально опустошен и проходить в очередной раз кучу данжей терпения не было. Моей третьей пройденной зельдой стала Breath of the Wild. Название полностью отразило мои эмоции. Какой же это глоток свежего воздуха! Открытый мир, где тебя никто не ведёт за ручку, ты предоставлен сам себе и в твоем распоряжении удивительная иммерсивная составляющая. Я не наиграл сотни часов, гораздо меньше, однако исследовать Хайрул было невероятно интересно, заглядывать под каждый камушек и находить что-то новенькое.