Очень нудно. Именно так я охарактеризую весь левел-дизайн в игре. Здесь явно переборщили с ужасающим количеством загадок и уровнями с паркуром. Не то чтобы это было плохо, но после прохождения у меня было ощущение, что я только и делал, что бегал, прыгал да решал эти сраные головоломки. У игры есть плюсы, безусловно. Для меня это оказалась боевка, которая получилась ну очень классной. Приятные, зрелищные анимации, звуковые эффекты - всё это выполнено прям шикарно. Хотя за 15 часов боевка приедается и хочется уже дропнуть игру. Боссы разнообразные, к каждому имеется свой подход, поэтому просто закликать их не выйдет. Сеттинг также мне понравился, достаточно необычная вариация фэнтези совмещённая с пост-апоком. По локациям бегать интересно, исследовать разные тайные проходы и находить там секретики. Но к сожалению, все душные элементы в игре преобладают над хорошими. Единственное что меня заставило допройти Darksiders это неплохой сюжет и приятная боевка. Головоломки, особенно с порталами, просто ужасны и сильно душат под конец игры. Будто специально их понавтыкали побольше, чтобы растянуть геймплей. По итогу то игра получилась неплохой, но ко второй части я точно приступлю ещё не скоро.
Много букв и все одним блоком. Это мы не читаем. Это мы лайкаем
Да тут и мыслей толком никаких нет, чтобы их разделять на абзацы. Так, чисто подметил несколько аспектов в игре и выкатил своё ненужное мнение
Вторая часть совсем другая
вторая намного интересней
Они в каждой игре импровизировали с жанрами, первая - какой-то олдскульный годовар, вторая - ларка с опенворлдом, третья - сосалик, генезис - дьяблоид
Когда в конце заставили проходить головоломки с порталами, я даже скачал сейвы в интернете с пропуском этого момента, правда в итоге похерил все сейвы и допрошел на Ютубе, правда духота