Именно они)))
Все предустановки. На последних этапах задумывался об автобалансе, но после общения с несколькими геймдизами и программистами на коммерческих Матч3 решил от него отказаться. Так как времени занимает много, а профит спорный.
Спасибо за предложение, но на ближайшие 1,5 года участие в доп. проектах очень плотно расписано)
Ну вообще нет) Я изначально понимал, что пилю не шедевр а казуальную игру. И основная цель была как раз довести игру до финиша. Для шедевра нужно много экспертизы в довольно разных сферах и большой бюджет. 3 года назад не было ни того не другого. Сейчас ситуация на порядок лучше.
Впереди ждет ещё один казуальный проект, но уже с намного меньшими сроками и целью создать его прибыльным. А вот потом уже пойдут действительно сочные штуки на стим.
Невероятно хочу сделать RPG по карпатской мифологии. Даже сюжет уже готов и опробован на 4 пачках игроков в ДнД. Однако понимаю, что сейчас такой проект по графике на нужном уровне точно не потяну, а делать его тяп-ляп не готов.
Не то чтобы это был единственный способ создания шедевров, но для себя выбрал именно этот путь, пусть он и долгий)
Она есть) Просто из-за того что игра очень легкая и не требует коннекта к сети, загружается иногда быстрее, чем плашка появляется :D
Основа была в колледже. Мы уже там в качестве курсового проекта игру в команде делали. Но Юнити в основном сам осваивал. Параллельно с универом уже работал. На курсах не был. Хотя сейчас вот планирую взять один курс адвансный по архитектуре и один курс для тимлидов)
Спасибо)
Движок Unity.
Я попробую влить рекламу, но сомневаюсь. Там есть много "ошибок" и в UX и в геймдизайне, которые спустя такое время тяжело исправлять. Проще новый проект стартануть (Что в общем-то и планирую).
По команде на самом деле чуть больше людей было. На мне был весь код, геймдизайн, и часть VFX. Основного художника - нанимал, хоть и с большой скидкой)) Анимации доделал коллега с прошлой работы) Да и вообще было много людей, которые консультировали по тем или иным вопросам. Например, маркетингу.
Пост с показателями сделаю через месяц-два)
Был тестовый запуск рекламы год назад. Но денег тогда практически не было, поэтому кроме 5ти канадок рекламой никого привлечь не успел)
Нигде. Игра почти год была в бета-тесте. Соответственно за это время тестировал на своих знакомых. Иногда просто случайные люди заскакивали.
Спасибо за такой приятный отзыв) Однако в игре куда больше проблем, чем кажется на первый взгляд. В основном, они возникли из-за низкого бюджета и рамок, в которые пришлось себя загонять. И некоторые настолько критичные, что проще сделать новую. Морально устаревший код, проблемы с UX оптимизацией, неполноценные гейм дизайнерские механики, которые не закручены друг на друга.
В результате тестовые закупки рекламы показали, что стоимость привлечения пользователя хоть и находится на приемлемом уровне, но вот ретеншн хуже некуда. Так что я принял решения закрыть проект. И взяться за новую матч3, используя все наработки и накопленные знания. Но в этот раз в команде также есть артист, аниматор и геймдизайнер:) А сама матч3 выйдет на основе сюжета комикса.