Поиграл немного в Avowed
Я комендор-сержант Хартман... И я поиграл в абобу, добровольно, за свои кровные и мне очень не понравилось. Почему игра такая плохая? Хотел бы написать небольшой отзыв по горячим, скорее тепленьким таким, следам .
Как только я попал в этот мир говна и палок, мне дали аватара в товарищи и послали на все четыре стороны лечить чумку островитянскую. В компанию к рыбе мне в голову дали занудину с которой можно дружить и которую можно посылать. Я посылал и о чудо, в этого посылания есть даже последствия, ведь кем бы я не играл, а выбор тут клишейный маго-воино-воровской, есть еще некая ветка нетакусика, навыки в которой дают за мои страдания в основном, прости Господи, сюжете. И вот, первый навык разительно отличается если пройвить лояльность к внутренней стерве или же послать ее. В первом случае это будет просто очко, а во втором полезные скил массовой хилки напарников.
Кстати последние не ограничены рыбой и занудой в голове, в скорости к нам присоединится вопиюще борзый гном природолюб, который просит не лезть к нему в душу ведь он из той из четырех сторон где все покрыто тайном, мраком и скукой. Впрочем пытать его на тему мотивов и прошлого не хочется, а вот брать с собой вполне, ведь только у него есть чудодейственный скилл ведьмачьего чутья, который заюзав позволяет рассмотреть в мешанине из пиксель всякие ништяки. Лутячего кстати много, оно простое понятное как и крафт тут. Для лука нужна палка и листик, для лука получше, твердая палка и мощный листик, для мега лука уже палка баобаба и листик которым дракон подтираться боится. Все эти палки и листики можно скрафтить в обе стороны, так что запутаться не выйдет.
А вот ведьмачье чутье ворчуна и правда полезно, потому как железка у меня дно и игра работает через одно место, статерит, плюс что фулашди, что 4ка, фпс одинаковый и статеры никуда не деваются. В общем оптимизация говно.
Из примечательного в игре довольно живой паркур, он простой, но резвый (кстати в игре даже есть такой параметр - резвость) и иногда придает игре динамики. Плюс куда бы ты не полез, почти всегда там будет сундук или сейф, какая-то записка, в общем асасинить смысл есть. Сундуки правда иногда требуют отмычек, но их в достатке у торгашей, никакой миниигры на взлом тут нет. Торгаши и лут у никакой, впроче вообще оружия и вещей очень мало интересных, почти все сводится к грейдам шмоток и в плане оружия это возведено в абсолют. Играл я на самом сложном так как игра очень уж легкая, вот только тут нельзя с обычным пистолетом пробить фиолетового монстра, с синим можно но ковырять будешь долго, вот и выходит, что вроде гриндволов нет, но купить или улучшить пухи до грейда мобов извольте. Последние тут довольно однообразные и незапомнился наверное никто, гуманоиды, звери, ящерки да всякие грибы/медведи.
Какого взаимодействия с окружающий миром немного, чай не зельда, но кое-что есть. Например в воду можно запульнуть электрическим снарядом и вода будет в этом месте искрить, бить током и все такое. Кое-где воду можно подморозить и запрыгнут на замёрзший участок, добраться до уступа.
Боевка в игре норм, но первое же впечатление после игры воином и следопытом - не хватает пинка! Вот как в булетсторм. Выручил из аркебузы свой залп и раз уж дешку не добил, хочется так и пнуть засранца с ноги. Но нет. В остальном же все довольно по классике и без глубины, тут скорее экшон. Из чуть необычного для фенткзи , вор не только Даггер, или лучник , но и огнестрелом может владеть. Играл в основном с двумя пистолетами и с постоянными критами (у врагов есть уязвимое место которое автоматом практически выдает крит, а заметна уязвимость при сильной атаке). Геймплей особо не отличался, пачка врагов, на каждого врага по 1-4 выстрела и на минибосов уже побольше. Смысла что-то применять нет, в игре как в ведьмак 3, почти от всего спасет отскок, тут стрейф. Справедливости ради, во многих играх воин прям скука, а веселье ток на магах. Тут все равны и скучно за всех. Маг у нас разгуливает, с гримуаром в одной руке и пистолетом, ой, волшебно палочкой в другой. Хотя никто не мешает взять и пистолет. И топор. И вообще качать можно что угодно и кому угодно. Все открывается по мере роста уровня и все. А скинуть, статы и скилы можно за копейки. Статы кстати иногда полезно скинуть даже просто под диалог, чтобы мирно решить вопрос, если уж хочется. Тут все не совсем по классике, сила дает урон и магии, а потому силу качают все, в остальном телосложение или решимость смысла не имеют (дают хп, выносливость), на все хватает силы и ловкости. Правда в определённых момент профит от каждого очка все меньше, так что ближе к уровню 15 есть смысл чуть перекидать билд.
Напарники в бою это прям копия болванчиков из вейлгард, по 3-4 скилла и никакого прямого управления ими и так же, на модный манер пати у нас теперь это + 2 напарника, а не 3. Разница наверное лишь в том, что тут спутники мрут как мухи, в вейлгарде же они были бессмертные, этим так не повезло!
На поле боя можно попробовать постелить, тут классическая трава и коэффициенты урона у атаки вором, плюс у него же есть активная невидимость. Также на поле боя бывают сверху расположены те или иные бомбочки что ли, попав в которые они упадут вниз заморозив врага или обожгут пламенем. Вариативность какая-то есть, как и во многих местах, которые исследуешь, но все обычно слишком просто, или убил рядом врага у которого ключ, или проплыл под водой в пещере в метре от здания иди же залез наверх и заморозив решётку, разбил ее. В общем не дизонор, но пара входов , выходов есть.
Все квесты, все персонажи в игре какие-то супер никакие. Не настолько как в вейлгард, получше, но стоит игру закрыть и Кая ты вспомнишь из-за просты имени а янзцы или митрусика (имена изменены неспециально) вряд ли. Нас ждут увлекательные убей/принеси почти всегда, изредка может попасть что-то странное, вроде роющегося в канализации мужика и ищущего обручальное кольцо, помочь ему несложно, но получив кольцо, он усердно продолжит копаться в говне. Впрочем не мне его судить, сам этим и занимался. Он не одинок, в игре все нпц мертвые, нельзя убить никогда за рамками квестов, никак разозлить и тд. Не знаю кто там собирался сравнивать это со скайримом, но ведро торговцу хотя бы смешно, тут нельзя ничего, более того, фиг с ним с убийствами и воровством, сами неписи никуда не ходят, у них нет жизни, он как стоит, так через 10 часов будет там стоять. Мир даже не хорошая декорация как в кп77 например, он просто картонка
Что еще не обосрал? Музыка хз, даже не помню что там играло. А игра кстати норм, ничего такая, играть можно. Такой вот корявый аутер ворлдс в другом сеттинге и без юмора. Последний кстати, если нравился, многим вытаскивал внешние миры, тут же все более скупо, все же игра в мире прошлых игр студии, как там мир жто эоры? В пиларс оф этернити тоже с юмором было не ахти. В общем игра максимально "ну норм" по всему, своего рода гридфол, но обидно, что обсидиан тянуться вниз, к играм категории Г и я не про бюджет, сделай они как ларианы свою дивинити, вопросов бы не было, но нет, все везде только упрощается и если удобства вроде телепорта из любой точки я со скрипом души принимаю как благо, то вот эта тема с нпц на месте, боевкой под геймпад с 3 скиласи и напарниками болванчиками, нет, такое мне уже не очень по душе, как и квесты, где как будто бояться что-то интересное обсудить, все до занудности функционально и не более.
Но одну вещь игра сделал хорошую, мне захотело найти, еще какие-нибудь РПГ с огнестрелом и навыками, вроде хелгейт лондон, гридфол, старфилд или фатал будет, а потом чет глянул, и ничего путного нет или все играно. А зря! Оказалось что я не фанат луков и арбалетов с магией, а вот пистолеты и ружо вполне-вполее.
В общем игра огонь, всем советую.