Нравится ли вам баланс развития в игре, когда ты становишься имбой в конце и успеваешь ей побыть совсем чуть-чуть, когда самые интересные вещи и заклинания тебе выдают почти перед финалом?

Логика наверное в этом есть, но вот играть совсем не весело. Прошел недавно бг3 и пасфайндер 2 и бг3 наверное лучше во многом, но как же скучно воевать вначале и грустно получать веселые скилы на 6 круге в конце игры. Тогда как играя в пас я уже к нападению на серый гарнизон был 9 уровень (игра без распределения опыта на всех и бегал где можно один или +1 спутник для его же квеста) и мог вызвать небольшую армию и бахнуть ее же, имел несколько веселые вещей и скипетр метамагии и... Короче прогрессия очень быстрая и мне это понравилось. При этом не сказать, что развитие остановилось быстро, тот же мифик, плюс рерол в 40 уровень легенды давали нехилые буст. Да и шмота на выбор было куда больше.

И вообще в игры вроде днд, я бы или давал сразу 5+ уровень или просто ускорял прогрессию.

Опять же сиквелы игр, я не уверен как это балансить, но надоела амнезия, особенно если играешь подряд первую и вторую части.

А вам нравится всегда начинать с нуля? Нравится получать лучшее снаряжение и скилы в последние 10% игры? Во многих играх не как в Скайриме и нет возможности прокачаться заранее, в том же бг очень уж все расставлено точечно и нет возможности особенно "покачаться".

12 комментариев

Это всегда капец, особенно когда самую красивую броню, опциональных крутых сопартийцев дают под конец, либо это какая нибудь плюха для нг+, в таких ситуациях не стесняюсь модами исправлять для текущего прохождения

1
Ответить

За лича было прикольно играть

1
Ответить

Новые лвлы-скилы-абилки позволяют довольно легко выстраивать прогрессию без которой игрок быстро заскучает в игре и отказываясь от данного инструментария разработчику придётся искать другую "морковку" к которой игрок должен будет стремиться, а это сделать не так чтобы просто.

Получится ли у вас получать удовольствие от игры если в ней совсем не будет челенжа?

Ответить

Да

Ответить

Я немного о другом. Вот я 1 уровень в бг3, мне скучно воевать. Вот я 10, мне весело. Сделайте так, чтобы ты начинал с весело и становилось веселее. Ведь в конце тоже находятся сложные враги? Вопрос в том, чтобы у тебя в первые 5 часов игры была не палка копалка и колпак из ведра а из заклинаний свет, а хочется чтобы сразу были интересные заклинания и оружие. А в дальнейшем и враги и ты росли еще больше.

Ответить

А как быть с жалобами игроков, что они взяли 12 уровень в начале третьего акта и им неинтересно стало, так как прогресс остановился?

Ответить

Сделать больше уровней? Сделать прокачку с 9 по 12 сильно дольше? Отбалансить сложность? Я говорю о том, что в начале жутко скучно в плане разнообразия боевой тактики, каждый бой +- по одной схеме проходил и разве что мог поменяться от наличия рядом склона чтобы сбросить кого. Хочется скилов, навыков, разнообразия, а ты бегаешь с 2 заклинаниями, которые к тому же за 1 бой заканчиваются. Это неинтересно было

Ответить