Нравится ли вам баланс развития в игре, когда ты становишься имбой в конце и успеваешь ей побыть совсем чуть-чуть, когда самые интересные вещи и заклинания тебе выдают почти перед финалом?
Логика наверное в этом есть, но вот играть совсем не весело. Прошел недавно бг3 и пасфайндер 2 и бг3 наверное лучше во многом, но как же скучно воевать вначале и грустно получать веселые скилы на 6 круге в конце игры. Тогда как играя в пас я уже к нападению на серый гарнизон был 9 уровень (игра без распределения опыта на всех и бегал где можно один или +1 спутник для его же квеста) и мог вызвать небольшую армию и бахнуть ее же, имел несколько веселые вещей и скипетр метамагии и... Короче прогрессия очень быстрая и мне это понравилось. При этом не сказать, что развитие остановилось быстро, тот же мифик, плюс рерол в 40 уровень легенды давали нехилые буст. Да и шмота на выбор было куда больше.
И вообще в игры вроде днд, я бы или давал сразу 5+ уровень или просто ускорял прогрессию.
Опять же сиквелы игр, я не уверен как это балансить, но надоела амнезия, особенно если играешь подряд первую и вторую части.
А вам нравится всегда начинать с нуля? Нравится получать лучшее снаряжение и скилы в последние 10% игры? Во многих играх не как в Скайриме и нет возможности прокачаться заранее, в том же бг очень уж все расставлено точечно и нет возможности особенно "покачаться".